Мы сидели у папиного друга еще 2 часа, поели шашлыки и начали собираться домой.Мы подошли к машине нас стали провожать Веня и Джокер. Странно было то, что когда я попрощалась с Джокером он меня обнял, я была просто вахуи, я попрощалась со Стасом и Вениамин Сергеевичем и мы сели в машину и уехали.
Спустя 3 дня
Каждый Божий день у меня проходил так : дом-работа-дом. Я все эти дни не видела Джокера, даже как то из за этого грустно стоновиться... просто у меня не хватает время не на что.. За эту неделю работы в КТЦ, я поняла одно, здесь не до личной жизни, здесь ты завален работой. В эти последние дни мне очень не спокойной, какое то ужасное предчувствие. И день за днем я думаю о Москве..
Сегодня 5 апреля (суббота)
Вот и выходные, сегодня мы должны встретиться с подругой. Я написал ей, и мы договорились встретиться в 14:00 у дырявого котла, время 11:00 у меня еще уймы время чтобы собраться и накраситься. Сегодня я решила одеть свое любимое чёрное платье, потому что хрен знает где мы окажемся сегодня после бара "Дырявый котел ".
Вот и время уже 13:30, я вышла из дома и отправилась на место встречи.
я подошла на место, как не странно она опять опоздала, спасибо что на 15 минут всего лишь.Мы зашли во внутрь и уселись за столик. Мы с ней разговорились, и тема опять зашла про Джокера, я рассказала ей о нашей с ним случайной встречи 3 дня назад, от чего она была в шоке и такое чувство ей было завидно.
Попивая кофе, мы сидели, разговаривали так минут 20. Ничего интересного в нашем разговоре не было, мы обсуждали нашу старую жизнь, нашу школу.. Вдруг, открывается дверь, и заходит Джокер со своими пацанами.
Очень странно что ко мне подошел Джокер, поздоровался, а потом они ушла за свой стол в углу.
Даша на него так смотрела, меня даже это чуток сбесило, а потом начала говорить:
Д:- слушай, Жень, я вижу вы с ним в хороших отношениях. Можешь меня с ним познакомить? он такой красивый..
" В это время в нутри меня полыхала все, я не понимала из за чего, вроде бы я его не люблю, а ревность присутствует. "Я:-мм, хорошо, ну как нибудь в другой раз
Д:- ну ладноМы дальше спокойно сидели, разговаривали, но я все время ловила на себе взгляд Джокера, а когда я смотрела на него, он отворачивался.
Вдруг, дверь в бар распахнулась, в нутрь забежали бандиты в масках и с пистолетами. Я быстро схватила оружие из сумки, но меня опередили и наставили на меня пистолет.. Джокер с пацанами был тоже на прицеле. Потом, я почувствовала боль посередине лопатки и я упала на пол.
Я не знаю что происходило дальше в баре, я проснулась от холода по всему телу и я очнулась с мешком на голове, со связанными руками в машине. Я не понимала куда мы едем, с кем я еду, я только слышала разговоры:
1? :- слушай, зачем мы эту девку взяли? могли бы только Джокера взять и уйти оттуда.
2? -ты понимаешь, я давно за Джокером следил, это его подруга или девушка, за нее тоже выплату попросим.*Голоса были вообще не знакомыми, но я понимала только одно, меня приняли за девушку Джокера.. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
ActionВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...