Уже неделю я лежала в больнице, каждый гребаный день у меня болело все тело. Каждый день ко мне приходил Джокер. Группа спецназа уже вернулась домой, Шамиля взяли.
Сегодняшний день казался прекрасным, сегодня ничего уже не болело, но врач запрещал мне вставать с кровати, мне очень хотелось узнать почему. И сегодня, я решила доконать врача чтобы он сказал всю правду. Сегодня я могла хоть чуть чуть да встать с кровати, хоть ходила я только с палкой и с помощью Джокера.
В(Врач)-почему вы от меня скрываете все? сколько я должна еще тут лежать? когда мне можно вернуться на работу?
Врач сел на стул, снял очки и потер глаза. Я поняла что это не к добру.
В- Евгения..
Молчание которое меня пугало...
В- боюсь вас огорчить.. вы на работу не вернетесь как минимум 2 месяца, максимум 3, это если нога еще полностью сможет двигаться. А если нет.. вы будите должны навсегда забыть о работе в спецназе.
И на этом пришел сладкий вкус безразличия во мне..
Мой мир ушел из под ног...Меня успел поймать Джокер..
-к-к-как же? -ели я смогла произнесли слова
в-из за этого я не хотел вам этого говорить.. а завтра мы можем вас выписать, но вы должны каждый день разрабатывать ногу и ходить только с палкой и с помощью еще одного человека..
Я села на кровать, закрыв глаза я сделала вдох и выдох.
-какой шанс что моя нога востановить?
в- процентов 10
-ну хоть не ноль.
-из сколько?
в- из ста процентов, шанс восстановление ноги 10.На этом врач ушел, мы с Джокером остались на едине. Я не могла собраться с мыслями что мне делать дальше, как жить дальше? все, конец работы в спецназе?
Д-Жень, не переживай, востановиться нога, а я буду рядом, буду помогать.
Я легла на кровать, делала вдох и выдох чтобы прийти в себя, я закрыла лицо руками.
Д-Жень, тебе плохо? может врача позвать?
-нет, не нужно, я просто посплю.Я натянула на себя одеяло и отвернулась к стенке.
Спать не хотелось.
Хотелось умереть..на следующий день.
выписка из больницыОтца выписали еще два дня назад, он уже вышел на работу. А сегодня выписываюсь я. Джокер приехал ко мне утром, помог собрать вещи, я забрала справки и мы с Джокером вышли из больницы, Джокер мне помогал идти, без его помощи я бы даже не встала бы с кровати. Выйдя на улицу я увидела Шрама который стоял рядом с машиной, он открыл дверь, а Джокер помог сесть в машину.Он отвез меня домой и сам остался со мной. Я чувствовала что я без помощная без людей рядом, это меня и убивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
ActionВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...