*я сбросила звонок, я была очень злая, я очень хотела ей врезать, она меня настолько уже заебало. В этот момент я поняла, что все, нашей дружбе конец. *
Сидя в машине я проривелась от безысходности, я не понимала что делать, я ведь люблю джокера по настоящему..
Время подходило уже три, я собрались мыслями и подъехала к Бару, вышла из машины и зашла в нутрь. На мое удивление она сидела уже там. Я подошла к ней, даже не поздоровшись, я села за стол. Она была очень злая, да и я тоже.
Д:- и что ты меня звала?
я:- поговорить
д:-ну, говори что хотела
я:- пошли выйдем на улицу, а то народу тут много, много свидетелей будет.Мы вышли на улицу и к Бару подъехала машина Джокера, из нее вышел сам он, Шрам и Ерема. Я завела Дашу за углом, для того, чтобы пацаны не подошли к нам. Завернув за угл, я ее прижала к стене.
-Ну что, мразь, поясняй когда я такое Джокеру говорила?
Д:- малышка, полегче будь, сказала ему такое, для того, чтобы он тебя ненавидел, и мой план сработал)))Моя злость взяла вверх, я достала из кормана пистолет и направила на нее.
-я могу тебя сейчас легко застрелить и слезу на тебя я не прораню, и ничего мне за это не будет.
-малышка, малышка, ладно все,давай я ему позвоню и скажу правду?
-ты звонить ему не будешь, мы сейчас сами к нему сходим)Я взяла ее за кофту, направила на нее пистолет,и повела в бар где сидел Джокер. Зайдя во в нутрь Саша с друзьями сидел в углу за столом.
я:- ну давай, Даша, рассказывай ему всю правду.
С:- я не понял, чё за правда? и с хуев ты на нее наставила пистолет?Она начила рассказывать всю правду. Как закончив я произнесла:
-и? доволен? я же тебе сказала что ничего этого я не говорила.
Я убрала пистолет в Корман, развернулась и ушла.
Спустя столько лет дружбы, она предала.. Я не понимала что со мной, почему меня все предают...
Спустя 15 минут я решила позвонить Даше и сказать что я не буду с ней больше дружить и чтобы она больше не появлялась в моей жизни.
*разговор по телефону*
я:-
Увы, это наш
с тобой финал.
Никто из нас
не выйграл..
но каждый проиграл.
Не звони и не появляйся в моей жизни.После этих слов я сбросила звонок. Я долго плакала в машине.. Никто из нас не выйграл, но каждый проиграл.. Просто из за какого-то парня, она меня предала..
Минут 10 я еще плакала в машине, собрались мыслями и поехала домой. За окном был чудесный закат.
Собрав вещи, мы с отцом поехали на работу.
Вот такая маленькая глава, может быть сегодня я выложу 11 главу, но там будет разрыв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
ActionВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...