Человек из прошлого

95 7 3
                                    

Ворон сидел задумчиво, пока все говорили.

В-вообще нет

Вдруг стук в дверь.

В-войдите, кто там еще приперся

И вот, он.. Все офигели знатно.. Зашел человек, лет 35,а сзади него 2 охраны.

? -добрый день, я  Айган , я на счет Жени.

"Чего нахуй, это серьезно тот самый айган? "-подумал я про себя

Ворон стал с кресла и пожал ему руку, потом я, Рыжов и Тельцов. Я освободил ему место и он сел.

В-как это вас занесло в Питер?
А-слухи дошли что Женю окливитали, первый рейсом прилетел суда
В-почему вы думаете что окливитали? и как вы узнали что суда идти надо?
А-ну, я бы никогда не поверил что Женя так накосячила при ограблении, и то что она бы не стала грабить банк отца человека которого любит. Я ее слишком хорошо знаю
В- но откуда вы зна...

Не успев Ворон договорить Айган его перебил.

А-про Женю я знаю обсолютно все, можно сказать она мне стала как сестра. Она мне помогла, и я ей буду помогать до конца жизни.
Д-можно узнать чем она таким вам помогла что вы будите помогать ей до конца жизни?
А- это было 2 года назад, когда она работала в собре, она встречалась с моим сыном. Но потом он ей изменил. Через месяц его убили. Вся Москва была поднята чтобы найти убийцу, Женя как его и ненавидела тоже принялась искать из за уважением ко мне. Спустя еще месяц, его так никто и не нашел, дело закрыли. Но она продолжала искать.. И она его нашла и отдала мне. Только она не сдалась как все, и ради меня нашла убийцу.

В-соболезную..
А-все связи с Питера я поднял, все ищут Михаил Шилова
В-почему вы думаете что это он?
А-подчерк один и тот же, Женю в Москве так же подставили, но я успел тогда дело замять. А потом через время я узнал что это он, но он уже слинял с Москвы.
Д-почему Женя его не нашла?
А- не хотела,личные уже там обстоятельства какие-то, про котороые мне так и не рассказали.
Д- а есть предложения?
А- ходил слух, то что у них должен был быть общий ребенок, но на задании, жене нож в живот воткнули, тогда  она чуть не погибла, а ребенок умер. После этого у Мишы голова поехала, он ее чуть не убил, но не убил, а подставил и будет подставлять.
Но это все слухи, лично я так и не успел спросить, она уехала с Москвы мне так и ничего не сказав, только потом узнал из за чего она уехала.
А-ладно, вы давайте тоже подключайтесь к поискам, вижу что вы еще много о Жене не знаете.
Еще увидимся.

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя