Беги, они идут за тобой.

86 7 0
                                    

Я подъехала к офису ворона. На входе стоял Стас со шрамом. Я поздоровалась с ними и пошла к нему кабинет. Но секретарь не пропустил меня в кабинет, сказала что там занято. Я осталась ждать на диване около него.

"В кабинете:"
---------------------------------------------------------
Вениамин Сергеевич(в)
Джокер(С) ---------------------------------------------------------
В-че за дурь ты мне сейчас говоришь Саша, я давно связался с Москвой и узнал все про нее. Ты думаешь, я бы подпускал ее так близко к тебе?
с- ну да, не подумал.
В-Да ты по-моему вообще перестал думать! единственная девушка нормальная у тебя появилась, а ты её там оставил!
С-а если бы правда была бы это? он говорил как будто это правда.
В-еще раз повторяю, я и с Москвой связывался, и с Иваном булатовом ее отцом говорил. Она не на кого не работала, а тот тип, был ее знакомым.
С- а тебе не кажется что как то все странно это все? она убила там кого-то, но ее не посадили?
В- нет, не странно, у Айгана перед ней был долг, и он отмазал ее, как я знаю свалили это убийство на бомжа какого-то. Все, я считаю это историю проехали, а ты перед ней извенись.
С-ладно.

"Закончено"

Я сидела около кабинета, и некоторые разговоры я слышала, и они были про меня. Я хотела уже слинять, но секретарь сказала что можно входить. Я постучалась и зашла в кабинет. Там сидел Джокер и Ворон.

-Здравствуйте
В-Да Женя, проходи, садись.

"Я села на стул рядом с Джокером, а с ним даже не поздоровалась."

В-смотри, мы тебе дадим снайпереку и Шрам тебя отвезет на нужное место, до встречи еще 2 часа. Будь на связи.
-хорошо, я могу идти?
В-да

Я вышла из кабинета и отправилась вниз, как услышала что сзади кто-то за мной бежит, я не стала оборачивается как вдруг он схватил меня за руку.Это был Джокер.

Д-Жень, прости меня, я такой дурак. Не разобравшись в ситуации оставил тебя там.
-проехали уже.

Джокер обнял меня и поцеловал.

Уже через 15 минут я была на месте. Место было отличное, все было видно. Зарядив снайпереку и заняла удобное место.

Через час

В

от уже все съехались на место встречи. Я прекрасно видела Вениамина Сергеевича, Джокера, Шрама, Ерему, угла ,Питона и Стаса. Вот приехали и вторые с кем будет разговор.

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя