Жень, ты будешь моей девушкой?

115 10 0
                                    

-Абонент временно не доступ пожалуйста перезвоните позже.

Я не стала ему больше звонить. Моя нога безумно разболелась, я выпила обезболивающее и завалилась спать.

"Сон"
То самое место, место где убили Васю... Не было стрельбы, тишина.. И он стоит передо мной..Смотрит прям в глаза.. По моей руке текёт кровь.. Гробовая тишина.. Я поворачиваюсь к окну, там виднеется окровавленный закат.. Тишина.. и вот, он произносит слова.

В(Вася) - ты спасаешь всех, а кто потом тебя спасет? зачем ты на это согласилась?
(он повысел тон)
ЖЕНЯ ОЧНИСЬ, В КОГО ТЫ ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ? ЖЕНЯ ОТКРОЙ ГЛАЗА.
-....
В-ЧЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, В КОГО ТЫ ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ, В КИЛЛЕРА?

-Вася.. прости..
В-нахуй мне твое прости, я то мертвый, а тебя если вдруг что ПОСОДИТЬ МОГУТ, ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ?
-я тебя не узнаю, ты никогда на меня не орал..
В-а как с тобой по другому, куда Батя смотрит
-знал бы ты.. как я по тебе скучаю..
В-вижу, и вижу что ты в киллеры записалась.

"Снова гробовая тишина.. Из моих глаз потекли слезы.. Меня обнял Вася"

-Вася.. мы скоро увидемся..
"только с этими мыслями я живу."

Он дал мне подзатыльник.

В-Даже не смей, поняла меня? у тебя есть человек который любит тебя, и ты его любишь. Я знаю это.

-Но, но откуда? ты про Джокера?
К-ты сама скоро все узнаешь.

Он обнял меня.

В-кст, с днем рождения)
вот тебе и 25,у тебя сегодня будет замечательный день, я уверенн в этом)
И я суда не один пришел) (он улыбнулся)

-чт..

Не успев договорить я сзади себя услышала знакомый голос.. голос который раздавался у меня в сердце.. этот довольно родной голос..

? - доченька, как же я давно тебя не видела, такая взрослая стала уже, с днем рождения милая моя))
-Мама!!!!

"Я побежала к ней со всей скорости, но.. выстрел.. выстрел в спину.. холодная пуля попавшая мне в сердце.. Я подняла голову с последних сил и увидела его..Сына Шамиля стоящим с пистолет и смеясь во весь голос.. "

-мразь.. (последнее что я успела сказать)

Б.Ш- и я люблю тебя

"Сон закончен"

Я Резко проснулась, я была вся Мокрая, из глаз катились слезы.
Я поднялась с кровати и в голове крутился весь этот разговор с Васей во сне.. На что он намекал? может и вправду не надо было ввязываться во все это...

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя