8 глава

329 10 1
                                    

После этого случая я с Джокером не виделась уже неделю. Если честно,даже было грустно из за этого. В моей голове крутились его слова: "Если встретимся на том свете, то я тебя обязательно позову на свидание". От этих слов мне становилось все грустнее и грустнее.

Дни мои проходили так же однотипно, ничего интересного не было.
             

Сегодня было 10 апреля
вторник

Сегодняшний день начался с того, что мне раздался  телефонный звонок от неизвестного номера. Я не решалась брать этот номер, но пришлось.

*разговор по телефону*
-слушаю
? :- ало,это Евгения?
-да, а вы кто?
? :- Саша, не хочешь вечером в кофе сходить?
-

Саша! привет! не знаю, я сейчас на работе..
С:- а во сколько ты освободишься?
-в семь..
С:-давай я тогда за тобой заеду?
-хорошо
*мы закончили разговаривать. От этого я разговора была в шоке, но все же, вечером в кафе.. Я пошла дальше сидеть в комнате отдыха, тк у нас не было вызовов. *

Накаркала,вот и вызов. Мы всей группой  собрали оружие, одели брони жилеты и сели в машину. Мы ехали минут 15,были уже за городом. Пока мы ехали нас ввели в курс дела.

Мы остановились около какого-то старого дома, сгруппировались и начали по тихоньку заходить на этот участок, я была в середине, за мной шли еще три моих товарища. Зайдя в нутрь дома, мы никого не обнаружили, слиняли уже. В доме очень сильно чем то пахло, был разбросан мусор. Выйдя на задний участок, сзади меня шел  командир (т.е. мой отец) завернув за угл не заметив растяжки я наступила на нее, мой отец прыгнул на меня, теперь не менее меня защитив. Я отключилась на минут 10,далее от громкого взрыва к нам подбежала вся остальная группа, стали нас поднимать. Я ничего не понимала что происходит, голова звенела,меня контузило одним словом.

я:- Батя! Батя! - не слыша ничего я пыталась дозваться до отца, но через минуту я отключилась.

Очнулась я уже в машине. Мое лицо было в крови. Отец как будто ни в чем не бывало, сидел на против  меня, его лицо даже не было в крови и он спокойно разговаривал, пока я не могла связать даже два слова.

отец:- Женя, ты как?
я:-н-н-нормально
1) товарищ(кот) - ну ты даешь, напугала нас всех!

*Мы поехали назад в Ктц с пустыми руками. Как мы поняли преступник ушед еще за 20 минут до нашего приезда, значит его кто-то придупредил, а значит у нас в строю есть крыса. *

До конца моего рабочего дня осталось 20 минут. Я сдала пост, уже переоделась, смыла всю кровь со своего лица, но остались заметные шрамы и сеники.

"мне раздался телефонный звонок от Саши. "
-ну что, Жень, ты готова? я в машине у ктц
-хорошо, через 5 минут выйду.

Я взяла сумку, попрощалась с командой и отцом, и вышла из Ктц. Машину Джокера я запомнила, она была очень приметная. Черный джип с номерами "y060KH".

Выйдя из дверей КТЦ, подойдя у шлагбауму, я увидела машину Джокера, а рядом с машиной стоял сам он.

-ну что, поехали в кафе? - с улыбкой произнес Саша
-да, поехали, только я не очень выгляжу после работы.
-смысле не очень?ты очень красивая!
-хах, спасибо) -с улыбкой произнесла я.

Мы сели в машину и поехали в кафе " воронок ".Всю дорогу мы разговаривали, на разные темы, но один разговор меня смутил.
-Жень, что с твоим лицом? почему садины и синяки?тебя кто-то бил?
-нет, не бил.
-а что тогда? хочешь я этого урода найду и убью?
-хорошо, можешь  мину найти и убить ее, но у тебя не получится, она взорвалась.
-числе Мина??? - с удивлением спросил Джокер
-обычная взрывная Мина.
-ты на ней подорвалась что-ли??
-ну можно сказать и так.
-пиздеццц. -лицо Джокера поменялось из улыбки, в грусть.
-а сейчас с тобой все нормально??
-да как видишь.

Вот мы уже и подъехали к ресторану " воронок", на входе была охрана, довольно знакомая мне, точно, она стояла в доме у Вимионина Сергеевича. После мы зашли в нутрь, ресторан был очень красивый, на сцене пела певица песню.
Мы сели за столом рядом со сценой и комином, рядом стоящие столы были пустые. Нам принесли меню и мы заказали вино и что-то перекусить.
С:- ну что, как день прошел у тебя?видимо интересно, раз  синяки и ссадины.
я:- ну да, весело как сказать. а у тебя как?
с:- отлично
- ну как я понял у тебя парня нет? раз ты со мной согласилась сходить в кофе)
я:-ну верно ты понял, нету)
С:- это хорошо)
я:-ладно, упустим, вот и наш заказ несут

Мы принялись есть заказ, но Джокер все смотрел на меня и хотел что-то спросить, долго думал, и через минуты две произнес слова :
-Жень, так почему у тебя парня нет? ты красивая девушка, очень..
-Сашь.. понимаешь.. я военный, да и не только, просто я влюбилась в свое одиночество. А  первом делом нужно найти счастье в себе -вот в чем задача...

-Жень, покажи мне этого урода кто с тобой такое сделал..
-да ладно тебе, сама я такая.

Мы попили вино, поели, по разговаривали и Саша отвез меня домой. Придя домой У меня не было настроения, я переоделась и легла спать..

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя