Т-Булатова и Фирсов к командирам
Я встала и уже думала какие отговорки придумывать почему у меня опухшое лицо и от меня ваняет перегаром. Мы зашли в кабинет и нам сказали сесть на стул.Командиры начали говорить про то, что нужно нам съездить в Москву и отвезти какие то важные документы.
Б-Жень, а что у тебя с лицом?
-а, ничего, я просто не выспаласьОтец встал на против меня.
Б-в глаза посмотри.
Мне не оставалась ничего сделать и я посмотрела ему в глаза.
Б-что с глазами?
-что?
Б-я спрашиваю, что с глазами? почему они красные?
-говорю же, не выспалась
Б-Старший капитан 2-го ранга встатьЯ резко встала.
Б-если вы, мне сейчас подробно не расскажите, я вас ко всем чертям отстраню от работы.
-ну раз хочешь так знать, ладно, Саша мне изменил. Довел?На этой фразе И полковник обернулся и Фирсов. А отец стоял с округленными глазами.
-я могу идти, доставлять документы в Москву?
Б-пошли выйдемМы вышли с отцом из кабинета.
Б-он тебе изменил?
-я разве буду врать?
Б-я тебе говорил не связываться с ним.Ты способна работать?
-да, все нормально
Б-бери Фирсова, у вас рейс в 12:30.Мы с Фирсовым отправились в аэропорт. Для обеспечения безопасности, мы отключили телефоны, на всякий случай.
Время доходило 12-ть, мы с Фирсовым сидели в зале ожидания аэропорта. Наше молчание прервал Фирсов.
Ф-Жень, извини за вопрос, но это правда?
-ты про что?
Ф-про то что тебе Джокер изменил
-да, в комнату я конечно не зашла, но я все своими ушами слышала.
Ф-может это не он был?
-а кто?Вдруг нас позвали на посадку.
-ладно, пошли
Мы сели уже в самолет. Полет составлял всего час.
Вот мы и приземлились. Выйдя из аэропорта нас ждала машина и нас отвезли в главное управление по Московской области.
С Фирсовым в главном управлении мы разделились. Он пошел по своим делам, а я по своим.
Я поднялась на второй этаж, и искала 236 кабинет. Вдруг сзади меня послышался голос.
? -девушка, здравствуйте, вам чем то помочь?
-спасибо не....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
AkčníВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...