Сегодня было 2 апреля, время уже было 9 утра, а я до сих пор не могу встать с кровати. Мой отец уже пришел с ночной смены, приготовил мне омлет и сам лег спать.
Я умылась, переоделась в нормальную одежду после вчерашнего, и пошла завтракать.
Как я позавтракала,отец уже проснулся, и пришёл ко мне с новостью.
Отец:- Женя, доброе утро
я:- да, доброе утро
Отец :- слушай, меня сегодня мой друг пригласил на шашлыки в частный сектор, ты не хочешь сходить со мной?
я:-ну можно, почему бы и нет
Отец :- ну тогда всё, давай Иди одевайся в 11:00 выходим.
"Мы вышли из дома, сели в машину и поехали к его другу. "Мне было очень интересно, что за друг, про которого я раньше даже и не слышала.
Мы стали все ближе и ближе подъезжать и перед нами был огромный дом, он был очень красивый, высокий, я насчитала этажей так 3-4.Перед воротами стоял пацан, видимо это был охраник, а потом я понила, что этого пацана я видела в "дырявом котле " вместе с Джокером. Я сразу насторожилась. А может они просто друзья и Джокера здесь нет? -подумала я про себя. Нам открыли ворота, мы заехали в нутрь.Я снова хотела спросить отца про Джокера, но меня он перебил.Отец:- ну что, Жень, готова знакомиться с моим другом? у него кстати сын есть, очень красивый, так что ты приглядись.
Мы вышли из машины и к нам подошел друг отца, выглядит он опрятно, в костюме, скорее всего сверстник моего отца, лет 44-50.А рядом с ним стоял Джокер.. Я уже собирались разворачиваться и уматывать оттудова, но отец взялся за мое плечо.
Отец :- Веня! привет! знакомься, это моя младшая дочка
Веня:- Ваня! привет, ух ты, я ее в последний раз видел когда она маленькая была, а она уже так выросла! Жень, знакомься а это мой сын.
Я:- Здравствуйте, приятно познакомиться, а вот с ним с Джокером мы уже знакомы)
Веня:- ух ты, а если не секрет откуда?Мы в один голос с Джокером закричали:
-СЕКРЕТ!
Это было настолько громко и спонтано что вся охрана повернулась.Мы поднились по лестнице на веранду и сели за стол. Отец и его друг начали обсуждать все и всех, а мы с Джокером просто сидели и смотрели друг на друга, как мой взгляд перебил один охранник который подошел к Вениамин Сергеевичу. Он что-то ему сказал, и охраник повернулся ко мне, и тогда я поняла кто это. Он отошел к лестнице, а я за ним.
Я:- Стас!!!!!
Стас:- Женя? ты чё тут делаешь, ты должна быть в Москве же?
Я:- ну вот так вот.. сама этому не рада..
Стас :- чё нос повесила, пошли сядем на лавочку и расскажешь мне все! я не поверю что ты сама из собра ушла!" Мы со Стасом отправились на лавочку, мой взгляд пал на веранду, где оттудова смотрел на нас Джокер"
Стас:- Ну чё Жень, рассказывай давай,чё случилось
"я стала в мельчайших подробностях все рассказывать что произошло, от чего Стас был в шоке. Мои слезы уже не сдерживались и просто начали течь. Мы со Стасом подошли к речке уселись на берегу и он начал меня успокаивать."
Стас:- Жень, не надо из за этого плакать, я тебе уверяю, тебе и в Питере понравится!
Я посмотрела на него и улыбнулась, как услышала что сзади кто-то идёт, я обернулась и там был Джокер. Он сегодня был какой-то не такой, на его лице не было не улыбки, не смеха. Он подошел к нам, уселся рядом со мной.
Стас:- ну ладно, Жень, все будет хорошо, а я пошел, меня наверное там уже потеряли.
Стас ушел и мы с джокером остались на едине. Была минута молчания, а потом он произнес слова.
Джокер:- может нормально познакомимся?
*Я усмехнулась*
Я:- ну, так уж и быть. Меня Женя зовут)
Джокер :- Меня Саша)
Джокер :- как я понял ты тут не местная?
Я:Почему не местная то? я здесь родилась, выросла, а потом.. а дальше тебе знать не обязательно.
Джокер:- понял, Ты кст ничего такая)
красивая)
*я улыбнилась, а в мыслях только звучали его слова, когда он назвал меня курицей *
Джокер:- кстати, а почему у тебя пистолет всегда с собой? даже сейчас?)
Я:- Хм, а ты внимательный) я военная, у меня всегда пистолет должен быть с собой, и не переживай, разрешение есть)
Джокер :- никогда бы не подумал, что такая красивая девушка военный.
Джокер :- не против дружить?
Я:- нет"Мы обменялись телефонами и вернулись назад на веранду к родителям. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
ActionВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...