Я встала, заплатила за Коньяк и ушла. Выйдя из бара я быстро завернула за угл чтобы они за мной не шли. У меня жутко опять полились слезы.. Не понимаю я, почему он умер, а не я.
спустя неделю
дни мои шли одинакого, мне дали досрочный отпуск на 3 недели чтобы я отошла от всей этой ситуации. Я не могла поверить что Вася умер, и что моя подруга так поступила.. мне было очень обидно..
...
Есть рассуждение, что, когда больно, счастье близко.
Так вот, когда больно,
Счастья нет..За эту неделю я не выходила из дома, от слова совсем. За эту неделю я только и делала что плакала и спала. Я решилась наконец-то выбраться на улицу и прогуляться по набережной.
Я гуляла по набережной, как вдруг встретила знакомую мне личность, я решила подойти.
-Здравствуйте, вас случайно не Александр зовут?
? -Здравствуйте, да, Александр, а вы кто?
-Александр Самойлов? у вас есть еще сестра Лиза
? -да я, а откуда вы знаете?
-Евгения Булатова, друзьями раньше в Ульяновске были
А- Женя, ты что-ли? я тебя последний раз видел когда тебе было 14 лет.. как ты изменилась. Вот это встреча!
-да я сама в шоке, а Лиза где?
а- да она тут, сейчас подойти должна
-а вы живете тут теперь или так, в гости приехали?
А-В гости, а ты?
-да я давно тут живу, работаю, а ты кстати где работаешь? Лиза где работает?
А- Лиза свой салон красоты открыла, а я в полиции. А ты где работаешь?
-я исполнила свою мечту, на военного пошла
А-ух ты, мощно, может в ресторан сходить, там обсудим все?
-да, можноМы подождали Лизу, она в шоке была видеть меня, все таки 10 лет не виделись. Мы отправились в ресторан по близости, а самый близкий ресторан был "воронок" я молилась чтобы там на было Джокера со шрамом. Зайдя во внутрь я увидела Ерему, который поздоровался со мной, а я с ним нет. Вот жто встреча, значит и Джокер тут.
Мы сели за столик и решила встречу отметить шампанским.Нам принесли заказ, мы бурно обсуждали детсво. Раньше я жила у бабушки в Ульяновске, тк родители всегда были на работе.
В воронке мы просидели час, потом к нам подошел тот, которого я не хотела видеть больше всего, это Джокер.Д- извиняюсь что прерываю вашу беседу, но, Женя можно поговорить?
*я была уже слегка пьяная*
-нет, нельзя, Иди котись к своей Даше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
ActionВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...