Эксперимент 00.7

145 10 0
                                    

Тот момент когда тебя наконец-то забирают из приюта .Ты чувствуешь огромную радость и надеешься что у тебя будет наконец-то семья.Ага как же блять.Это не про меня.

Попала я в приют в свои три года.Родителей я не помню.А когда мена решили забрать я была рада .Но я не знала чем это закончится.

И вот я стала объектом для экспериментов.В ходе которых у меня выросли голубые рога и хвост.Также мои волосы приняли двух цветный вид.Одна половина была тёмно коричневая ,а другая была светлая.

Когда эти эксперименты были окончены я получила силу быстрого шага.Я могла переместится на небольшое расстояние с огромной скоростью.Также у меня усилились физические свойства.Я стала быстрее сильнее .Ловкость тоже стала куда лудше.Моя регенерация стала очень быстрой.

Вот такой я стала.Меня создавали изначально для убийства.Я была живой машиной для убийст.Меня посылали на задания по уничтожению людей.Я не могла ничего сделать .Я не управляла собой.Они нацепили на меня ошейник .Он не довал мне сопротивляться.Они управляли мной как персонажем из видео игры.

И вот в какой-то момент я умерла.Я была счастлива как никогда.Я думала всё ура я наконец-то смогу отдохнуть.Но нет я снова очнулась.Моё тело слушалась меня в който веке.Ошейника не было.Мои рога на месте хвост тоже .Даже недавний шрам на месте.

Я подняла голову наверх.И я увидела пинтограмму.Видимо я в аду.Я встала наконец-то и пошла исследовать местность.Кстати была я в чёрной рубашке с чёрным галсутом.На мне были одеты чёрные брюки и чёрные кеды.

Я проходила одну улицу за другой низная что мне делать.И тут я вижу нож лежащий на земле.Он был не столь хорош.Его рукоять знатно износилась.А лезвие почти не пострадало.Я решилась на отчаянный поступок.Я взяла да и срезала свои длинные волосы .И вот моя причёска короткая . В какой-то мери её можно назвать ёжиком.Нож я забрала с собой мало ли что.

________________

Прошло два года я смогла обжиться найти работу.Я была барменом в одном стриптиз клубе.Хотя большинство посетителей явно приходила глянуть на то как я мешаю коктейли.Ко мне однажды приставали но я отвечала так.

-Я вам не проститутка я бармен хотите переспать с кем то то просите тех дамочек.

И от меня отставали.Вот однажды я иду с работы.На улице льёт дождь.Я вижу около одного магазина стоит девчёнка.Видимо она ждёт такси.Когда такси приезжало водитель явно не хотел выходить и помогать ей.

Я подошла и подставила над ней зонтик.Я была выше её где-то на пять сантиметров.Она глянула на меня с удивлением.Я отдала ей свой зонтик и пошла дальше.Я не в первый раз пот дождём хожу так что мне ничего не будет.Наверное😋.

Я пришла к себе домой.Я живу в пятиэтажки .В этом доме живут только настоящие демоны ,а не грешники.

Я зашла в свою квартиру.Я разулась и быстрым шагом пошла в ванну.Нагрев и набрав воду я искупалась. После одев домашнюю одежду ,а именно шортики и майку чёрного цвета я легла спать.

На утро я встала поела оделась и пошла на работу.Проходя всё тот же путь я снова заметила ту девчёнку.Она меня тоже.Я начала идти к ней.Я хотела пройти мимо но она схватила меня за руку и остановила.

-Слушай вот забирай свой зонт. 🌂
-Эм спасибо но могла не возвращать.

Я снова пошла на работу но она за мной.Пока я шла я заметила что на нас смотрят очень странно.

-Послушай ,а как тебя зовут.
-У меня нет имени только номер 00.7
-Ясна ну ,а я Вельвет.
-Ясна ну рада знакомству.

Наш путь продолжился в молчании.И вот когда мы пришли ко мне на роботу я увидела его.

-Ох малышка Бармен ты пришла может всётоки....
-Валентино иди на кудыкину гору пробовать помидоры задрал уже.
-О Вал привет.
-Вельвет наконец-то ты пришла.Я погляжу вы знакомы да .
-Я ей зонт возвращала.

Пока они там разговаривали я ушла переодеваться .Когда я пришла за стойку я увидела ещё одного демона.И похоже это был Вокс .Он заходил пару раз .А вот Валентино приходит сюда постоянно.Ко мне подошла Вельвет .

-Можно мне кровавую Мэри.
-Окей сейчас намешаю .

Я начала готовить коктейль.Вельвет смотрела за моими движениями .И вот сделав ей коктейль я получила новый заказ от пришедшего посетителя.

Под ночь клуб был переполнен.Ктото танцевал кто-то пил кто-то наблюдал за мной.Буд то бы я единственный бармен.Ах да я единственный бармен.Я снова приготовила Вельвет коктейль и когда хотела дать ей его .Я просто отдала его другому посетителю.

-Эй мой коктейль .
-С тебя хватит.
-Но!
-Никаких но ,а то свалишся тут и мне придётся тебя тощить к себе домой.
-А чего к тебе домой.
-Я незнаю где ты живёшь.

Она обиделась но не ушла.А всё также продолжила наблюдать за мной.Так и проходили дни.Вельвет иногда приносила скетчбук с эскизами платьев и прямо в клубе рисовала.Видимо я для неё типо муза.

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя