Не ожиданный подарок и приход Люцифера скоро

42 8 3
                                    

Я встала по раньше что бы разобрать оставшиеся подарки.Больно много мне их надо рили.

И так в оставшихся подарках была одежда и ещё мягкие игрушки.Чарли и Вельвет мне их сотню подарили.Из них у меня гора лежит.И вот остался последний подарок.Он Валентино.

Коробка была длинная прямоугольная.Я не удивлюсь если там будет резиновый Эм ...

Ладно я просто открыла эту коробку и увидела.Там был договор.Я начала его читать.И поняла что это договор души Энджи.Но только вот имя переч5ркнуто.Место Валентино написано Сэван.Стоп это выходит Валентино отдал мне Энджела.

Я вмиг полетела вниз с эти договором .Я по пути упала раза три но успела добежать.Спасибо Вэгги что она Энджи задержала.

-Сэван что произошло.Ты так спешила сюда.
-Милая ты чего и стоп это у тебя.
-Энджи это твой контракт.
-Не может быть.
-Валентино подарил мне его и исправил.
-Что дайка сюда.

Я отдала Энджи договор и он начал бегать по нему глазами.Он был в таком шоке что нельзя описать словами,а матом можно только не хочу я.

-Не могу поверить.
-Энджи я могу освободить тебя.
-Не нужно моя госпожа.
-Что?
-Моя душа и тело всё ваше моя госпожа.
-Энджи прекрати.

Пока мы так разговаривали все успели смыться и мы были только в двоём.Только вот я чувствовала взгляд одной дамы по имени Шарлотта Морнингстар.Я не стала ничего говорить.Я только смущалась от того что творит Энджи.

-Я готов быть вашим и только вашим госпожа.
-Черт Энджи может хватит.А то Шарлотта Морнингстар уже себе там историю фанфика придумала.Как и Нифти которая прячется за барной стойкой.
-Ну так давайте уединился в нашей комнате моя госпожа.
-Хватит прошу Энджи.

И вот он взял меня на руки и понёс меня в свою комнату.А там уже..... Короче вечером я и он пошли гулять.Мы гуляли до самой ночи.Даже в клуб где я работаю зашли.Там я показала своё шоу с коктейлями и мы ушли.Вот мы опять в отеле и Энджи тащит меня в свою комнату.Вот так та и прошёл весь день.

На следующий день я проснулась.Искупалась в ванной Энджи одела его майку и штаны.Потискала его свинюшку Нагеца и пошла в хол.Энджи проснулся после того как я вышла из ванны.И вот я его подождала и мы пошли ко всем.А там.

-Чарли может тебе поспать нужно.
-Нет Сэван у нас совсем мало времени осталось.Истребление вообще уже не предотвратить.
-Милая может...
-Нет Вэгги.
-Милая может нам...
-Нет Вэгги.
-Поможет твой отец .
-Нет Вэгги.Он нам не поможет.К тому-же он мне звонит только когда ему скучно.

Я посмотрела на Аластора.И он на меня.

-Плохие отношения с отцом.
-Плохие отношения с отцом .

Я кивнула и глянула на Энджи.Но в свою очередь обнимает меня сзади.Но через минут пять уговоров Чарли позвонила своему отцу .Она как то странно с ним говорила.И тогда я решила вмешаться.

Я подошла к Чарли и забрала телефон.А сама я начала убегать от неё попутно говоря по телефону.

-Эй мистер Люцифер ваша дочь по вам скучает.И ей нужна ваша помощь так что приходите быстрее.
-Понял принял обработал.

Он бросил трубку и я остановилась.Я отдала телефон Чарли.А она начала лупить меня по спине от обиды.Но я её успокоила и погладила по голове .Кстати Кики тоже успокаивала Чарли ,а потом пошла к Пентиусу.

Я не понимаю почему его Кики не остерегается.Вроде как только он пришёл он сразу ей понравился.А меня Кики боялась три дня потом она привыкла.Загадка полнейшая.

Так что там с Люцифером.Ах да Чарли начала раздавать указания.А я просто подошла к ней и сказала.

-Чур я готовлю еду.
-Хорошё как раз хотела тебя попросить.

Ну вот мне дали задания и вперёд.Кухня моя до завтра.Вот так и началась моя работа до самой ночи.Кстати я приготовила слишком много.Мы эти будем питаться как минимум ещё один день.Хотя может Люцифер мест всё.Либо заберёт с собой.Да ладно после всего моего труда я пошла в свою комнату где меня ждал паук.

Я просто переоделась и легла спать вот и всё что произошло.Ну ,а Энджи обнимал и не отпускал меня.☺️

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя