В отеле появился он Аластор.Демон с голосом радио.Я подошла и протянула ему руку.
-Сэван
-Аластор рад знакомству.
-Да я тоже но к сожалению я пойду.Мне пора на работу.
-Уже .
-Да Чарли прости буду только утром.
-Понятно.
-Приду приготовлю что-нибудь новенькое не волнуйся.
-Хорошё.
-Вэгги следи чтобы она не судила пока меня нет
-Я и так этим буду заниматься.
-Окей пока.Я ушла ,а у них начался сыр бор.Так я уже в клубе я стою мешаю очередной коктейль.И также как и всегда не даю напиться Вельвет. Но вот в клуб заходит Валентино и Энджел.Они идут ко мне.
-Приветик Сэван я тут привёл кое кого.
-О Энджел привет.Ты же вроде бы должен быть в отеле.
-Да но что погодите.Валентино вы знакомы.
-Да я каждый день сюда хожу каждый день.Я погляжу ты снова не даёшь ей перепить.
-Да ,а что хочешь её домой тащить.
-Нет .Энджел сел за стойку и начал просить выпить.Но через пару коктейлей я перестала Ловать ему алкоголь.Валентино пытался но я ему пригрозила кострауией.Он притих и продолжил тусоваться с девушками.
Когда мой рабочее время кончилось я пошла обратно в отель.За собой я потощила Энджела.Ну как потощила повела за ручку .Когда мы пришли он пошёл спать ну ,а я готовить блюдо.Ведь обещала Чарли что то новенькое приготовить .И замахнулась я на пасту карбонара.
Я начала готовить.Всё было хорошё пока не пришёл Аластор.
-Что такое зачем пришёл .
-Ха Ха да просто интересно наблюдать за тобой.
-Я просто готовлю ничего интересного.
-Не правда каждое твоё доведение завораживает.
-А кстати что за бар там.
-О я позвал своего друга Хаска он наш бармен.
-Ясна ,а что за девчонка что смотрит на меня из шкафа.
-Это Нифти видимо ты ей интересна.
-Привет я Нифти .
-Сэван приятно познакомится.Слушай помоги мне с соусам.
-Хорошё.
-Я то же помогу.Пока я готовила макароны.Аластор делал тифтели.Нифти делала соус.И в скорее всё было готово.
Вот пришли все остальные.И началось .Они все начали хвалить нас .Я засмущалась и мой хвост начал вилять в ускоренном темпе.Чарли даже подошла комне и начала тискать.
Энджел похвалил меня и предложил сходить погулять.Я согласилась.А Вэгги начала читать ему лекцию.О том что он не может меня ебать и что то ещё.На это смотреть было забавно.
И вот я и Энджел идём по улице о чёмто разговариваем.И нам на пути встречается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Голубого Сияния
ФэнтезиДумаю будет интересно. Просим не осуждать за ошибки в текстах.