Прошёл день с тех пор.Мне ничего не говорили да и не расспрашивали.За то время что меня не было Пентиус успел решится своего оружия.А также своих миньонов на эти дни.Он всё время хотел полететь и уничтожить пол города.Но Чарли и Вэгги его не пускали.Как и Черри.Кстати они довольно хорошё поладили.
И вот я выхожу из своей комнаты.Я вижу Аластора и иду к нему.
-Аластор привет .
-Доброе утро Сэван.
-Да и тебе.Слушай ,а что с твоей тенью.Его тень стояла грустная за ним.И она глядела по сторонам.
-Так интересно.
-Да
-Да он настроен что не смог тебя уберечь и найти.
-Но почему.
-Потомучто его сдержала тень того урода.
-Он тоже как и ты.
-Да оказалась это так да и после но убийства я стал сильнее.
-Он не вернётся .
-Он нет но я не уверен на счёт других.
-Их не поймали.
-Поймали но их забрала тройка Ви .Вроде они каждого мучают.
-Ясна.Аластор погладил меня по голове.
-Твоя улыбка успокаивает в отличии от его.
-Это хорошё.А сейчас пойдем.
-Ладно папа.
-Что?
-Да просто ты так о боге печется будто ты мне отец.
-А что я не против быть тебе отцом .
-Это хорошё .О и да куда пойдём.
-На собрание Оверлордов да и яйца с нами пойдут присмотришь за ними.
-А Вельвет прийдёт.Ато мы даже не писали друг другу.
-Прийдёт.
-Уря.Мы отправились на собрание Оверлордов.И вот мы приходим туда.Зайдя в это здание на меня все глазеют .И да не успели мы зайти в саму комнату собраний как услышали крики и ругань.Я забежала туда и обняв Вельвет усадила её на стул.Все замолчали,а я села около Вельвет.
-Ох Сэван ты очень быстрая.
-Знаю Аластор ,а ты давай садись .
-Сэваааан.
-Что Вельвет.
-Прости что тут кричала.
-Ничего страшного.Я погладила её по голове и начала слушать собрание .За всё это время Вельвет и Кармайн ругались и обозревали свою точку зрения.И когда на стол прилетела голова ангела я отскочила.
-Сэван ты чего.
-Да незнаю просто инстинкт сработал.
-Ты испугалась головы.
-Вельвет ты бы знала что происходила на земле сама бы не смогла смотреть на это.
-Ох прости Сэван.Она спустилась со стола и обняла меня.Мой хвост завелял.А другие Оверлорды на это смотрели с усмешкой.
Когда собрание закончилось я Аластор и Вельвет пошли кушать ролы. И уже под вечер мы вернулись обратно в отель.Там Вэгги разрешила вернуть Пенти свои яйца.
А я и Чарли пошли готовить новое блюдо.Есле что Чарли меня подговарила.А Аластор пошёл к себе.
А что насчёт Энджи так он не пришёл ещё.Но уже когда я пошла спать он приполз ко мне.И мы так и спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Голубого Сияния
FantasyДумаю будет интересно. Просим не осуждать за ошибки в текстах.