Я полу ангел полу демон?😈😇

38 6 0
                                    

Я очнулась от своего сна.Очнулась я в объятиях Энджи.Ну ,а что мне делать я просто поднялась и увидела.Вельвет которая лежит около меня.Ну ладно.Я не успела опомниться как в комнату зашла Чарли.Она глянула на меня и просто подошла.Она обняла меня и всё.К этому моменту проснулась Вельвет и тоже обняла меня.А Энджи спит себе спокойно.Что бы его не отделять я погладила его по голове .Ну он просто милашка.Но скоро он тоже проснулся и уже все трое обнимаю меня.

Прошло незнаю минут десять и пришла Вэгги.Она поняла по моему лицу мольбы о помощи.И он осторожно отлепила от меня Чарли и Вельвет.Те в свою очередь обиделись.

-Простите но вы слишком сильно меня обнимали.Раны точно открылись.Хотя с учётом моей регистрации.
-Их нет мы недавно сняли все швы.
-Ясна спасибо Вельвет ,Чарли.
-А я.
-И тебе Энджи спасибо что донёс меня.
-Хех.
-Эй ,а чего этому можно ,а мне нельзя.
-Пушок .
-Ясна я в этом проиграла.
-Хех ну что Вельвет признала наконец-то порождение.
-Не дождешься проститут н Хахм э
аркоманский.
-Я перестал употреблять.
-Не верю.
-Ну Вельвет он говорит правду.
-Чё реально.
-Угу.
-Так всё это конечно хорошо но нашей Сэван надо поесть.
-Вэгги ты права скорее ей нужно поесть.

Чарли взяла меня на руки и тут же остановилась.

-Милая ты чего.
-Да просто у Сэван что то на спине вырвало.
-Что ?

Я спрыгнула с рук Чарли и начала снимать свою рубашку.Я глянула на себя в зеркало и была в шоке как и все.

-Это что крылья?
-Да похоже на то

Вельвет подошла ко мне и потрогала их.(кстати Энджел их не почувствовал потомучто они были в сложенном виде ,а когда Чарли взяла Сэван на руки они поднялись)Я слегка простанала и Вельвет отпрыгнул а от меня.

-У моей Сэван маленькие крылошки.Это так мило.

Энджи подошёл и обнял меня.Мои крылья почувствовали его мягкий пушок.Я вся покраснела ,а Чарли начала Энджи от меня отцеплять.

И вот мы все идём кушать.На первом этаже были все кроме нас.Даже Валентино пришёл.Когда он увидел меня подошёл и обнял.Я в свою очередь тихо простанала.

-Что это сейчас было?
-Валентино у Сэван крылья появились и ты их задел.

После этих слов от Чарли он поставил меня на пол и отошёл.А Энджи меня обнял снова.

-А чего он может тебя обнимать.
-Мягкий пушок.
-Я завидую Энджилу это нармально.
-Да Вал это нармально.

Вельвет пошла к диванам и там села с камерой.Видимо решила нас поснимать.Ну и вот мы сидим едим мою любимою лапшу .А Вельвет это снимает.

-Представляешь тут пишут что ты миленькая.

Я засмущалась и поставила тарелку на стол ,а сама спряталась в воротнике.Когда это всё закончилось.Чарли позвала меня.

-Что такое Чарли.
-Тут такое дело сегодня вечером и отправляемся в рай для переговоров.
-Ясна.
-Пойдёшь....
-Да пойду так что я пошла собирать вещи.
-Окей.

Я улетала в прямом смысле с помощью своей способности которая уже действует как телепорт.И вот я в своей комнате собираю сумку вещей.

Энджи пришёл ко мне с пухлым Нагецом.Он сел около меня на палу и положил Нагеца мне на колени.Тот в свою очередь начал играть с моей рукой.А Энджел просто обнимать меня.

Вскоре наступил вечер и уже нужно было отправляется в Рай.И вот я стою со своей маленькой сумкой.Ну по сравнению с багажом Чарли.Ох и да ещё у меня в руках был плюшевый зайка.И вот портал открылся и мы зашли.

Там было всё такое чистое.Меня повели к воротам Рая.Там нас встретил Апостол Пётор.Он по началу нас не пускал но когда прилетели Сэра и Эмили нас пустили....

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя