Новый бог в строю

28 7 1
                                    

Вы думали я так просто убью Сэван.Ха ха ха  только не в моих историях.
___________

Моё сердце было проткнуть мечём.Незнаю что со мной будет всё нормально.Эх прости Энджи и все остальные.

Я открыла глаза и встала.Я лежала на облаке.

-Так мягко.

Я легла обратно и почувствовала.Моя крылья они вернулись.И они больше в размерах.А ещё у меня четыре крыла.На моей голове были всё те же рого.Хвост мой тоже остался.И вот наконец-то такой долгожданный покой.Ага как же.

Ко мне идёт какая а женщина в белом одеянии и с розовыми волосами.Её глаза были золотые ,а фигура просто шикарная.Я снова поднялась и посмотрела на неё.

-Эм привет.
-Привет Сэван.
-Как тебя зовут.
-Сакура моё имя.Я богиня счастья и покоя.
-Это здорово.И да что это за место.
-Это мой личный карманный мир.
-Ясна и последний вопрос.Зачем я тебе?
-Первый бог решил что ты готова стать богом душ.

Я начала размышлять над этим.И пока я размышляла богиня подняла меня на обложке и повела куда-то.Я на это не обратила внимания.И вот она меня привела к главному богу.

-Сэван я рад тебя видеть.
-Зравствуйте.

Я хотела встать и поклонится но...

-Не вставай.
-Хорошё.
-И так я поздравляю тебя ты стала богом душ .
-А как это.?
-Ты стала богом который управляет людскими душами.Ты будешь направлять их в рай и в ад.А также давать душам что перерождаются судьбу.
-Так я ещё и богиня перерождения.
-Верно.
-Ладно я могу приступать к работе.
-Да вот ключ от твое карманного мира.
-Эм спасибо.

Он дал мне ключ голубого  цвета .Ну после этого я пошла изучать свою работу.И по итогу это оказалась просто куча бумаг.Каждое дело мне нужно прочитать и определить куда кто попадёт.Так ещё выбирать куда отправятся души для перерождений.Такие души возникают лишь если это призыв в другой мир либо смерть по ошибке одного из богов .

Ну и выходит так проходили мои дни.Я читала определяла.А также наблюдала за ангелами и демонами.Потом я несла отчёт главному богу.Его имени некто не знает поэтому все зовут его просто главный.

Я как всегда сижу слижу за кармой ангелов и демонов.Отель процветает и на удивление Энджи смог попасть в рай.Я им очень горжусь.Но вскоре пришёл судный день для меня.

Собрание всех Богов.Я на него иду не с охотой .Когда я шла туда меня  успели поискать аж шесть богинь.Нутак вот я пришла села на своё место и начала ждать.Галавный пришёл когда собрались все Боги .И он начал.

-Так мои дорогие друзья .Я решил подарить вам подручных.Вы можете их выбрать сами.Они будут вам помогать с работой.

Все были рады.Ну ,а я особенно.Ведь мы помощников выберем из ангелов.И вот я пошла к себе но за мной пошли все Боги.

-Вы чего за мной идёте.
-Списки ангелов .
-Ясна ладно пойдёмте.

Я переместила всех богов к себе в карманный мир и они охринели.Мой мир был полностью из обломков.Гдето валялась гора подушок.А в середине стоял стол с бумагами.А также около стола висели экраны.

-И так вот вам документы об ангелах .

Я достала из стола огромную гору бумаг и дала им.Они всё охренели от этого размера.Ну конечно я единственная богиня которая плуги в работе.

Они всё расположились где хотели и начали искать себе ангелов.Я же в свою очередь изначальна взяла три документа.Один был Майн другой Виви и третий Энджи.Я их отправила Главному и пошла работать.

И вот прошло пол дня и они все наконец-то выбрали себе помощников.Я решила немного отдохнуть и легла на свою гору подушек.А также все Боги ушли кроме Сакуры .Она до сих пор выбирала.Я видила какие она выборы взяла.Только вот она не может определится.Всем богам дают только три помошника.Ну ,а у неё их целых десять на примете.И она не может определится.

Но скоро она тоже ушла .И я уснула .Проснулась я уже тогда когда надо встречать помощников.Главный их уже должен был привести.И вот я иду на место где боги встречаются со своими помощниками.А точнее там стоят и ждут меня только мои помощники.Все давно своих помощников забрали и ушли работать.

Я пришла и вижу как ко мне летит маленький ангелочки по имени Виви .Она запрыгнула ко мне на руки и начала обнимать и плакать.Потом ко мне подошли Майн и Энджи.И они то начали плакать.Главный нас оставил.А я лишь открыла свой карманный мир и перенесла всех туда.Виви в скором времени уснула как и Майн.Я их положила на гору подушка ,а Энджи.

-Сэван моя Сэван.
-Всё хватит не плач.Я в порядке видишь да и к тому же мне работать надо.
-Сэван.

Он не хотел отпускать меня и мне пришлось выполнять работу у него на коленках.
Но вскоре вся работа была выполнена.И я тут решила кое что попросить у Главного.Я встала со стула,а точнее мы встали со стула.Вроде он спит ,а хватка у него крепкая.

Я отнесла его на подушки ,а сама вышла из карманного мира.Я отправилась к Главному.

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя