Я сегодня решила пойти прогуляться с Вельвет.Не ну ,а что.Все заняты чем-то.А я решила сходить к Вельвет.
Вот я иду к их зданию.Но вдруг темнота и резкая боль.Я незнаю сколько времени прошло.Но я знаю точно что меня похитили.
Я очнулась и открыла глаза.Я чувствовала цепи на руках и ногах.А на моей шее был ошейник с цепью.Моя комната была старой .Где-то текла вода ,а где-то были трещины.
Но вот же чёрт.В мою так называемую тюрьму заходит он.
-Я рад что ты проснулась моя дорогая.
-Учёный Глент .
-Он самый.Знаешь когда ты умерла нас тут же нашли.Все кто смог сбежали.Но есть и те кто попали сюда.И знаешь у меня были кое какие планы та твой счёт.
-Зачем вам я.?Учёный Глент выглядит омерзительно.Его руки были похожи на руки как у зверо ящеров.Его лицо было похоже на человеческое .Но на месте скул была чешуя,а уши его были треугольные.Волосы его были всё такие же чёрные а,глаза были как у каннибалов.На голове красовались рога.На спине можно было увидеть тэнтакли.А также можно было видеть драконий хвост.Его улыбка была такая же как у Аластора только в ней читалась злоба и животная похоть.
-Знаешь я при жизни не смог дать тебе один припорат.Но теперь я его тебе дам.
Подойдя комне и вывернув руку.Он достал из кармана шприц и уколол мою руку. Это было больно я не сдержала крика и слёз.Мой разум помутился.И я начала терять сознание.
Тут в комнату заходят два амбала похожие на медведей с чёрной шерстью.
-Делайте что хотите с ней.Она всёрогно не будет сопротивляться.
-Понял босс.
-А вы будете.
-Буду только когда она будет в сознании.Последнее что я увидела это похотливые взгляды.Я отключилась.Пришла в себя незнаю когда.Я уже довно потеряла счёт времени.Я открыла глаза и начала осматривать себя.Мои ноги были в порезах как и руки.Брюки были где-то в углу разорванные в клочья.На мне была только рубашка.Но даже она была еде цела.Тело болело ,а в ушах звенело.Я прекрасно понимала что произошло со мной.
Я снова отключилась.Но потом снова перешла в себя.Я увидела перед собой стул ,а на стуле Учёный Глент.Он улыбался этой улыбкой.Рядом с ним стояла коробка .
-Ну что же моё милое создание .Время поиграть.Небойся я доставлю тебе массу удовольствия и боли.
И дальше было....Я не буду уточнять что.Короче я после этого снова отключилась.А также он мне вколол какое-то вещество.
Это продолжалось как минимум неделю.В свободное время я вспоминала дни проведённые с семьёй.Как я играла с Вельвет ела с ней суши.Как Валентино водил меня за одеждой и как он убил парней что приставали ко мне.Вспомнила как Вокс помогал мне провести стрим.Вспомнила Чарли которая постоянна волнуется обомне.Вспомнила как утешала её после встречи с Адамом(Это произошло сразу после того как Сэван вышла из своей комнаты).Да и всех остальных .Особенно Энджи .Я признаю что больше всего хотела что бы он пришёл и спас меня.
Вот снова они пришли.Эти медведи и урод Глент.Я смотрю на них с пустым взглядом.Он подходили всё ближе и ближе.Мои глаза снова наполнились слезами.
Я у же думала снова начнётся но.Крышу здания просто снесло.Я увидела Аластора огромных размеров.Также рядом была Чарли и тройка Ви.А рядом с Валентино был Энджи.
-Ребята
Еле вымолвила я.Они начали атаковать эту троицу.А Энджи и Чарли подошли ко мне и отцепили от оков.Чарли накинула на меня свой пиджак.Энджи взял меня на руки и начал красить от туда.Чарли пошла с нами как и Вельвет.
Мы добежали до лимузина Чарли и запрыгнул в него.Как только мы тронулись с места Вельвет и Чарли накинулись на меня.
-Прости прости прости.Я худшая подруга.Нужно было встретить тебя.
-Сэван прости я никудышная принцесса.Они обе рыдали обнимая меня.А Энджи просто сидел и держал меня.Когда эти двое уже успокоились я повернулась к Энджи.
-Послушай я...
Я ничего не сказала как он поцеловал меня.Он обнял меня так что я не могла двинутся.Вельвет это всё засняла.А Чарли отвернулась и крикнула что бы мы ехали быстрее.
-Так голубки мы скоро приедем так что хватит сб сюсюкатся.
-Нет я не отпущу её никуда.
-Я тоже не буду её отпускать.Чарли тоже подошла и обняла меня.Вот так мы и доехали до отеля.Где меня встретили все со слезами.Пришла даже Черри.Пенти плакал как и его шляпа.Нифти забралась ко мне на руки и прижалась тоже плача.Да же Хаск плакал.
Меня в скором времени понесли в комнату.Парней ту да не пустили,а девчонки начали меня переводить в порядок.Меня вымыли обработали раны.Одели успокоили .Обняли дали мишку плюшевого .Его мне Чарли на день рождения подарила.И вот хотела я уже заснуть .Но тут крик из радио.Я посмотрела на девчонок и они начали улыбаться.
Ко мне в комнату наконец-то пустили Энджи и он заснул вместе со мной.Вот так и закончилось всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Голубого Сияния
FantasyДумаю будет интересно. Просим не осуждать за ошибки в текстах.