2024 год

69 9 0
                                    

Я уже в аду 4 месяца и 4 года.Да уж ничего не скажешь.С того момента как я попала в отель прошло пол года и теперь 2024 год. Чарли и Вэгги за это время попали на телевидение.И там они немного опозорились.Я тогда их ждала в отеле готовя очередное блюдо.И вот сейчас я стою и жду когда они приедут.А работа у меня начнётся вечером.Так как пришло трое новых барменов .Я работаю меньше куда меньше прежнего.Первый бармен работает в первой половине дня,второй во второй половине дня и я в третей половине дня.Так вернёмся к настоящему.

Вот дверь открылась и в отель зашёл паук ,а за ним Чарли и Вэгги .Я подошла к Вэгги и начала .

-Что за проститут .
-Это Энджел Даст тоже решил "искупить грех".
-Ясна .Вэгги мне с ним провести профилактическую беседу.
-Да можешь.

Пока мы разговаривали Чарли села на диван и прижав колени она затихла.Я пошла на кухню за баодзы(Булочки с базовой или другой начинкой) которое я как раз приготовила.Я села на корточки перед Чарли и начала.

-Шарлотта посмотри на меня .

Она убрала колени вниз и села нармально.Я взяла булочку и протянула ей.

-Скажи а а а.
- а а а.

Она открыла рот ,а я сунула ей булку в рот.Она начала её есть .И глядя на неё можно было понять что настроение у неё поднялось.За этим всем наблюдали Вэгги и Энджел .Они тоже взяли булочки и начали их кушать.И им понравилось.

В скорее принесли вещи Энджела и с ним был маленький парасёнок.Он пошёл в свою комнату ,а я осталась разговаривать с девчонками.Вот Энджел снова пришёл на этот раз он откуда-то взял Эскимо.

-И так как тебя зовут рагатик.
-Вэгги Можга я ему втащу
-Можно
-Что стоп погоди.
-Я вообще-то девушка ,а не парень.

Я начала подходить к нему ,а он начал отходить .

-Ладно прости прости.Я ошибся не бей прошу.
-Да ладно я шучу.А звать меня Сэван.
-Окей я Энджел Даст.
-Надеюсь ты не устроит тут бардель.А то я могу и разозлится не шутя.
-Понял борделя тут не будет .
-Ладно булочка понравилась.
-Да очень ты просто офигенно готовишь.
-Спасибо но у меня был хороший учитель просто.
-Да не прибедняйся ха-ха.
-Ладна не буду.

Кстати там Вэгги поднимала настроение Чарли и вскоре она стала всё такой же радостной .Мы сели разговаривать но тут стук в дверь.Чарои пошла открывать и потом вернулась хлопнув пару раз дверью.

-Вэгги там Радио демон.
-Что не выпускай его!
-А кто это такой то.
-Энджел это один из Оверлордов который убивал других Оверлордов и транслировал их крики по своему радио.
-Сэван откуда ты знаешь это.
-Да в интернете наткнулась на парочку статей о нём когда то.
-Ясна так стоп Чарли не пускай его прошу.

Но Чарли не послушала её и всё токи впустила оленя в дом .

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя