Долгожданная встреча всей семьи.И Конец.

49 7 1
                                    

-Так ты хочешь повидаться со своей семьёй.
-Да прошу я очень долго хотела с ними увидится.Поэтому подготовила документы по душам на будущие.
-Ты серьёзно взяла и сделала документы на будущие кучи душ.
-Да я перевыполнила работу на год.
-Так что я на год получается свободна.
-Да ты вообще нормальный бог.
-Нет и это явно.

По итогу мне разрешили сходить в ад к семье.До прихода туда я отправила всем сообщения.По типу.

-Приходите в отель и там появится тот кем вы все дорожите.

Ну и это сработало.Даже Пентиус и Черри пришли из рая туда.Ну и вот я собрала Энджи ,Майн и Виви и теперь мы готовы идти.

И вот посреди хода открылся портал и из него выходят.Энджи ,Майн и Виви ,а потом уже я.Портал закрылся и я стою перед всеми.И вижу их удивлённый и плачущие лица.Через пол минуты меня обнимают все даже Вэгги которая это делает вообще не часто.Тройка Ви были просто рады.Валентино даже позвонил в несколько ресторанов и заказал еды.Которая приедет через час.

Меня все начали расспрашивать что произошло и тому подобное.

-Ребята всё хватит.Я и в правду умерла.Только для меня это для меня было лишь повышение уровня.Теперь я богиня перерождений и душ.Но я думаю Главный просто сбагрил всю работу на меня.
-Вот оно как.!

Чарли удивилась но всё же обняла и поздравила меня.Вскоре Хаск принёс мне вино и дал.

-Это тебе с возвращением мелкая.
-Это то самое вино.
-Да
-Спасибо Хаск.

Я его обняла и пошла делать котейлы.Ну ,а все остальные начали наблюдать .Кстати Вельвет от меня не отходила ни на шаг.Ну в принципе Энджи тоже не отходил.

Оставшийся день прошёл так.Мы играли веселились ели и выпивали.Черри и Пентиус оказывается начали встречаться.Ну счастья им.Интересно что будет дальше.

__________

Год прошёл число сменилось нихуя не изменилось.Я как всегда в аду гуляю со своей бандой.Мвйн Черри и Вельвет .Чарли и Вэгги присматривают за Виви.Но вот на удивление тень Аластора проследует меня везде .Папа Аластор не хочет чтобы я опять прапала.Но вот скоро мой отпуск кончится и мне нужно будет возвращаться на работу.

Через пять часов нашей прогулки мы наконец-то вернулись в отель.Там нас встретили все с подарками.И прозвучало заветное.

-С днём рождения Сэван.
-Ах да мне уже 18 выходит.
-Да и по этому.

Энджи подошёл ко мне и встал на одно колено.И сказал заветные слова.

-Выходи за меня.
-Да.

Все нас начали поздравлять .А вот Аластор начал приставать к Энджи с вопросами по типу что ты будешь делать если то та то та.

Мы начали праздновать и уже под ночь нам нужно было возвращаться .Виви ,Майн и Энджи стоят и ждут меня я же обнимаюсь со всеми.Но вот мы уже уходим .И через мгновение мы уже в моём карманном мире .Там я сажусь за работу и начинаю работать.Майн и Энджи помогают мне ,а Виви спит на подушках.

__________

Вот так и проходили дни Сэван.Вскоре она и Энджел поженились.На их свадьбе были все даже боги.После свадьбы через год обнаружилось то что у Сэван и Энджела будет сын.Энджи был безумно рад ,а вот Главный начал думать что подарить теоретическому внуку.Ему видимо Чарли мало хотя он с ней нечасто общается.Но он всёрогно дарит ей подарки и пытается поладить с ней.Аластор как дедушка можно сказать был рад неимоверно.А вот тройка Ви думали над именем и каким будет сын Сэван и Энджела.Через 9 месяцев появился он Рон сын Сэван и Энджела.Виви была рада ведь у неё появился маленький братик и теперь у них всё будет хорошё.А и кстати Главный решил сделать Рона будущим богом будущего.

____________

И вот и всё конец этой истории.Было интересно писать её.Надеюсь вам она понравилась ,а теперь я говорю вам пока и ждите новой истории.Ксиати вопрос я незнаю с кем шипирить ОЖП.Выбирите прошу вас для следующей истории шип.Аластор,Энджел Даст,Хаск?Кто из них.А сейчас пока.❤️❤️❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя