На пути стоял он.Главный учёный и тот кто сделал мня такой.Я схватила Энджела и применила силу быстрого шага и мы убежали.Когда мы были у отеля Энджел начал тяжело дышать.
-Хах Сэван ты чего...
-Энджел не сейчас.Я быстро убежала в отель.Я даже не обратила внимание на тех кто кончал мне в след.Я забежала в свою комнату и закрылась там.Прыгнув на кровать и укутовшийсь в одеяло я начала плакать.Нет у меня была истерика.Я начала вспоминать что было там.
_______________
Моменты жизни проносились перед глазами.Я вспомнила самые ужасные дни.
(35 день )
Меня на этот раз не заставили пить какую-то гадость ,а отвели в какую-то комнату.Меня встретил мистер Глени.Он провёл меня в комнату.Она была вся белая и с одним стулом.Перед стулом было зеркало.
-Послушай 00.7 садись на стульчик и смотри в зеркало.Считай до десяти .
-Хорошё мистер Глент.Я села на стульчик и начала считать до десяти.Кактолько я закончила на моих руках ногах и талии появились ремни.И тут началось.Меня было электричество.Я ощущала лишь одно боль.
-БОЛЬНО БОЛЬНО ХВАТИТ МНЕ БОЛЬНА Я НЕ ХОЧУ ОСТАНОВИТЕСЬ БОЛЬНО БОЛЬНО БОЛЬНО!!!!!
(108 день)
Меня снова ведут непонятно куда.На этот раз Глент улыбаясь проводил меня в комнату со столом.Меня положили на него и привязали.
-Сейчас будет немного больно но потерпи.
Он ушёл и пришли какие-то люди.Видимо тоже учёные.Но они были в костюмах хим защиты.Один из них достал скальпель .Он провёл им по моей ноге.Мне было больно и я плакала и кричала.Но им всё ровно.Как и моей ноге.Она вмиг зажила.После пошли другие оружия.
Меня резали,кололи,отрезали конечности,стреляли.Мне было больно мои кости ломали.Я немогла сдержать слёз и крика.После всего этого мне что-то вкололи и я уснула.
(309 день)
У меня выросли рожки и хвост.И после этого стало всё куда хуже.Каждое применение препарата мне было больнее и больнее .Также продолжались эксперименты с электрическим стулом и оружием.И вот в мою клетку заходит мистер Глент.Он достаёт что-то на подобии ошейника и оживает его мне.
После этого я почувствовала боль.А дальше я немогла контролировать себя.
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Голубого Сияния
FantasyДумаю будет интересно. Просим не осуждать за ошибки в текстах.