Свидание с Энджелом Дастом.Ангельский демон.

48 8 0
                                    

После всего что произошло я и Энджел решили развлечься.И вот мы вдвоём на свидании.Он решил повести меня в парк.Не ну мне нравятся парки .За всё время прогулки он меня то обнимал то целовал.Вроде нас даже сфоткал кто-то.А потом пошло поехало.

Мне написала Вельвет и скинула пост.Где красовалась наша фото.А под ним были комментарии по типу.Я знал что ни вместе.Лекуем Шиперы.После этой фразы я просто решила по приколу заглянуть в пинтрэст.

-Что ищешь милая.
-Да так просто мне Вельвет один пост скинула с нашей фоткой и вот...

Я напечатала в поисковике Энджел + Сэван и мне высветилось это.Присвятые ёжики.

Почти каждый арт было похотливого характера .

-Они что в нашей спальне камеры поместили.Этоже буквально вчера было.
-Вот же чёрт.Так давай забудем это и пойдём дальше .
-Да давай.

Вот так и продолжилась наша прогулка.Энджи всё также меня обнимал и целовал .А вот когда он решил отойти за мороженым началось.

Ко мне подошли два демона качка.И начали приставать.

-Хэй малышка ты тут одна.
-Давай с нами развлечься не хочешь у на большие...

И тут послышались выстрелы и ко мне с мороженым прибежал Энджи.Эти демоны получили пули в руки и в ноги.

-Какого хрена вы подкатывает к чужой собственности.Ану ползите отсюда ,а то я вас расстреляю.

Они перепугались и поползли .Ну ,а я смотрела на этот цирк и ела марожиное.И вот когда это закончилось Энджи взял меня на руки и понёс прост от них.Хаха Лохи.

Вот через часа полтора мы пришли в суши бар.Там мы заказали себе поесть и начали смотреть эфир Вокса.Больно интересно что он скажет про нас.

-Всё привет мои дорогие зрители.Сегодня у нас на эфир попала основательная парочка.И это знаменитая порно звезда Энджел Даст и наша звёздочка во тьме Сэван.Как мне сообщил мой друг они начали встречаться уже давно.И поэтому мы можем их считать долгожданной парой.Ведь их фанаты только об этом и грещили.Да и глядя на эти чудесные арты....

Я вмиг выключила эфир и легла на стол закрывшись руками.Я была красная как помидор ,а Энджел только и делал что гладил меня по голове.Когда мы доели суши мы пошли дальше гулять по городу.

И вот проходя мимо очередной лавки с реквизитом для ... Короче мы уже скоро должны были прийти к отелю но не тут то было.Изза угла на нас напал ангел.

-Что какого хрена истребление не должно было начаться сейчас.
-Это точно... Ах Энджел берегите.

Я толкнула его в сторону ,а сама подставились под удар ангела.Этот ангел небвл похож на других.Он орудовал двухсторонним копьём.Энджел достал своё оружие.Но как бы он не пытался ангела этим оружием не взять.

Я то и делала что уклонялась от ударов но всё тчетно.Он часто меня забивал и когда я подумала всё мне конец .Но нет он переключился на Энджи .И как на зло тут никого нет только я Энджи и Ангел.

-Почему ты нападаешь на нас.Мы ведь ничего толком не сделали .
-Вы радио и больше ничего.
-Ты Блять серьёзно.Говоришь что мы виноваты что радиоись.Да ты себя слышишь
-Заткнись демон паук.
-Меня вообще-то Энджел зовут.
-Мне плевать ты сейчас умрёшь.

И в правду он уже не мог уклониться от лезвия копья.И я неожиданно для себя оказалась перед ним.Я схватилась за лезвие .Можете себе представить я стала сильнее .Я просто взяла и сломала его по полам.Ангел от этого был в шоке.И по этому сбежал.

Не думала что нам так повезёт.И вот я падаю в руки к Энджи.Он меня подхватывает и несёт в отель.Я не успела потерять сознание как тут же оказалась около отеля.Нифига конечно быстро он бегает.Хотя и до отеля оставалось малое расстояние.

Энджи просто берёт и выбивает дверь с наги и залетает в отель.

-Где все Блять быстрее сюда Сэван ранена.!!!!!

После этих слов к нам прибежали абсолютно все.Меня взяла Чарли и понесла к диванам ,а Хаск схватил Энджи и потащил к бару и начал обрабатывать его раны.Я к удивлению ещё в сознании.

-Ох Дьявол Сэван что с тобой случилось.
-Да так просто ангел решил не дожидаться истребления .
-Что Блять!!!
-Вэгги спокойно.
-Какие спокойно Сэван тебя пытались убить притом это был ангел.Чёртов ангел.
-Ну да это точно.

Чарли вдруг остановилась.И перестала зашивать мои порезы.Да мне их пришлось за шивать.Кжь больно глубокие они.А кстати об Аласторе он отправил своих марионеток искать этого Ангела.А также он сообщил Воксу о случившемся.И я знаю что Вельвет уже скоро будет здесь.Так вернёмся к мои ранам.

-Чарли что такое.?
-Сэван с каких пор у тебя золотая кровь в перемешку с красной.
-Что простите!.
- Вэгги не смотри на меня так я сама не в курсе.

И тут как и ожидалось в отель влетает вся троица Ви.Вельвет бежит ко мне с чемоданчиком и достаёт из него иглу с нитями.И теперь меня зашивают в прямом смысле принцесса моды и принцесса ада.И вскоре меня наконец зашили.А Энджи наконец пустили ко мне.

Он взял меня на руки и по приказу принцессы понёс меня в мою комнату.А также за ними пополз Пентиус и Кики пошла за нами .Пентиус разговаривал о чёмто с Энджи ну ,а я благополучно отключилась вот так....

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя