Война началась.Это Конец?

37 4 4
                                    

Очнувшись от сна я поняла лишь одно война началась.Чарли объяснила мне в конце что было.И на моё "удивление" Вэгги была ангелом.А что насчёт Майн и Виви так они снова вернулись в рай.Ну как вернулись Сэра их затащила туда.

И сейчас я сижу в зале.Энджел и Хаск вместе с Пентиусом таскают доски.А Нифти как всегда занимается уборкой.Мне они не дают помочь так как моя рана заживает еле ели.Аластор свалил куда-то вместе с Чарли.А вот Вэгги пошла к Кармайн .

Через часа так два либо больше на время я не смотрела парни закончили с досками.Я встала и начала приставать к ним.

-Можно я с чем-то помогу.
-Нет
-Нет не за что.
-Нет не за что моя дорогая Сэван.

Энджи начал меня обнимать.А Пентиус отобрал у меня телефон и начал завонить кому-то.И по итогу к нам прибежала Черри.Эта взрывная девчонка захотела помоч.Да наверное Пентиус ей сказал что я ранена и им нужна её помощь. Вот она и примчалась.

Мы все готовились к нападению ангелов и уже под вечер.Вернулись наши пропавшие члены армии.

Оказывается Чарли и Аластор ходили за людьми для армии.А вот Вэгги смогла уговорить Кармайн нам помоч.И теперь мы точно отобьём отаку ангелов.О и да Чарли и Вэгги помирились.

____________

Я стою на крыше отеля и наблюдаю за тем как сражаются Ангелы и демоны.Аластор как и я Ждём Адама.Ну и вот он прилетел и начал нас хуесосить.И вот так началась наша схватка .Аластор призвал своих марионеток ,а я просто немного так наносила урон по Адаму ножикам.

Вскоре Адам сломал микрофон Аластора и он свалил.Я чтобы защитить всех остальных начала с ним сражаться.Ну и вот пока я сражалась с Адамом он успел анегилировать и Пентиуса.Я тогда готовилась к его следующей атаке так как он отлетел от меня на приличное расстояние.А Пентиус выступил героически комично.Я то знаю что он попадёт в Рай.

После такой смерти на крышу прилетела Чарли и Адам.А тот ангел что меня хочет порешать дрался с Вэгги.Так вернёмся ко мне и Чарли которая смогла ранить Адама в плечё.Я же еле ели парировала его удары.Но вот он откинул меня и я не смогла пошевелится.А вот Чарли он начал оскорблять ну и под конец прилетел Люцифер.Кстати многие наверное зададутся вопросом ,а где собственно тройка Ви.Ну так Аластар им сказал сидеть дома и не высовывается.И что-то ещё но я этого не знаю.

Я осматриваю Крышу здания и недалеко борется два ангела Вэгги и так самая что хотела меня порешать.Я смогла наконец-то встать и пошла помогать Вэгги.Через пару минут спарринга отель начинает рушится.Вэгги хватает меня и взлетает на своих крыльях.Ах как бы я хотела свои крылья.Так вот того ангела зовут Лют и она снова выжила после очередного падения.Так погодите там же Люцифер и Чарли продаются.

А нет стоп они не сражаются .Люцифер довно избил Адама и тот валяется . Я и Вэгги пошли к нашим друзьям.Мы обнимались и радовались тому что всё закончилось.Ага щас же.Этот придурок говорить что мы все никто и то что именно он нам дал жизнь.Но тут Нифти его пырнула и он сдох.Лют начала рылась и когда я уже наконец-то расслабилась.

Я смотрю на свою грудную клетку из которой течёт золотая кровь.Моё сердце было пронизано клинком Лют.Она конечно смогла сбежать но я .Моя регенерация не работала.Все начали что то говорить и плакать.Энджи пытался заткнуть рану но к сожалению я закрыла глаза и всё.

_____________

От лица Энджела:

Не могу поверить моя Сэван .Нет нет нет она немогла так просто умереть.Нет нет нет.Как я буду без неё .Чарли меня начала успокаивать хотя сама плакала.Да всё плакали.Тройка Ви прибежала и то чёрт как же больно.Почему ты именно ты умерла.Будтобы смерти Пентиуса нам мало было.

_____________
От лица автора:

Прошло 5 лет.Вотеле дела идут хорошё.После смерти наши героев были нарисованы портреты и повешены на стену.Грешники что хотят искупить грехи всё приходят и уходят.Чарли узнала что Пентиус стал ангелом и была этому безумно рада.А вот Энджел когда стал ангелом так и не смог найти Сэван.Все думали что она попала во тьму по этому всё давно потеряли надежду её увидеть.Когда умерла Сэван то половина ада были в трауре больше недели.И именно поэтому они начали пробовать искупить грехи.Вот так всё закончилось .

_________

Привет от автора:

Всем привет надеюсь вы поделитесь своим мнением о конце этой истории.Все кто её читал спасибо вам.Всем пока❤️❤️❤️❤️❤️

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя