три года в аду

82 8 0
                                    

Уже прошло три года с моего пришествия в ад.Я работаю отдыхаю.Делаю всё что не могла сделать при жизни.И вот я опять иду домой но к сожалению началась фаза истребления.Ангелы начали спускаться на землю и всё уничтожать.Я спокойна шла домой .Пока на меня не замахнулись копьём .

Я уклонилась и посмотрела на этого смельчака.По мне снова попытались нанести удар но не вышло.

-Слушай я хочу домой.Я сегодня работала без продоху.Эти грешники вообще не знают меры с алкоголем.
-Заткнись грешник.
-Я девушка так что грешница.
-Да плевать.

Этот ангел пытался меня убить но ничего не выходило.Я уклонялась и иногда перехватывал удары.

-Слушай,а ты точно ангел.
-Да я ангел.
-Тогда почему пытаешься меня убить.
-Потомучто ты грешник и не должна существовать.
-Думаешь я хотела этого.
-Чего ты несёшь.
-Я лишь игрушка которой управляли ,а потом избавились.Я не могла остановить себя .Они делали всё чтобы я немогла управлять своим телом
-Это ложь.
-Да ладно будто бы ты не говоришь ложь.Да и кто му же откуда ты знаешь что я лгу тебе.
-Потомучто все грешники гнусные лгуны.
-Да же те кто убил человека чтобы защитить себя и своих близких.Да же они сюда отправляются ,а вы их убиваете.
-...
-Что молчишь будто бы ты не знала что раю главное преданность богу.И даже те кто каяться в своих грехах не делают это искренне.Они скорее всего просто хотели попасть в рай.
-Какие у тебя оправдания этому.
-Вы выгнали маленькую девочку потомучто она пырнула мужика ножом.
-Это было покушение на убийство.
-да же если это и так он хотел её ....
-Что хотел.
-Я не могу сказать этого это слишком противно.Хотя ты и сома понимаешь о чём я.
-Это не может быть.

Тут на этого ангела полетел другой.Я достала нож и защитила того ангела.

-Ты что творишь ты её чуть не задела.
-Она предатель.
-С чего в друг.
-Она не убила тебя.
-Конечно не убила я ведь сильнее её.

Вдруг прозвучал гудок это означало что истребление оконченно.Я подошла к ангелу и погладила её по голове.

-Будь осторожна.

Я ушла от них как можно скорее.И вот наконец-то я дома.Кстате про ту девочку ангела.Я где-то пол года назад нашла её.Она рассказала мно о бо всем .Вот так она и осталась жить со мной.

И так прошёл месяц и у моих дверей стоят ангелы.Они начали что то объяснять.

-Так стоп давайте сначала.Я только проснулась и плохо что понимаю.
-Мы хотим принести извинения за то что произошло.А также хотим забрать девочку.
-А что произошло собственно с ней или со мной.
-С вами обеими.
-Надеюсь ту милашка ангела вы не наказали.А то одна из истребителей хотела её прибить.
-Что!
-Да вот так .

Ко мне подошли сзади и схватились за ногу.

-Малышка Виви они за тобой.Хочешь вернутся в рай .Там ведь нет этого урода.
-Нет нету мы его отправили сюда.
-Вот слышала малышка.А если кто-то будет тебя обижать там снова.Просто позови меня и я приду хорошё.

Она кивнула и пошла за архангелами.Только один остался со мной.

-Почему вы попали в ад.
-Я эксперимент 00.7 меня растили и делали сильнее только что бы я убивала.Да и к тому же я немогла себя контролировать.Они придумали прибор который делает способности управлять телом.И они управляют им вместо меня.
-Это ужасна.
-И самое главное скорее всего кто то из них попадёт в рай.
-Это ещё почему?
-Ну у вас же там всё повёрнута на вере в бога.Так там все поголовно ходили в церковь.

Он ничего не сказал и ушёл.А я пошла отдыхать.У меня сегодня нет работы.Хотя завтра мне должны дать помощника.Это просто шикарно.И насчёт девочки ангела Виви .Надеюсь с ней всё хорошё будет.За это время я привязалась к ней.
_________________________

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя