Люцифер прибыл

43 7 0
                                    

И вот меня поднимает Энджи с кровати и тащит в ванную .Я еле открываю вообще глаза.Он садит меня в воду и начинает мыть.И кстати он меня успел раздеть .Незнаю когда но успел.Я чуть не упала головой в воду.Но мой принц меня спас.

И вот он меня сушит и оживает в приличную одежду.Он даже за просился и два хвостика по бокам завязал.Кстати мои волосы отросли немного.И вот он меня берёт на руки целует и несёт в хол.Там уже все собрались ,а я наконец проснулась.

Я сижу на руках у Энджи и обнимаю его.Но увы это длится не долго.В дверь стучится Король и Чарли ему открывает.Я слезаю с рук Энджи и стою по стойке смирно.

Люцифер подходит к каждому знакомится.И когда очередь доходит до меня он просто гладит меня по голове со словами.

-Какая милая девчушка у вас тут.
-Что?

Потом к нему подходит Аластор.А точнее появляется за ним.Я жопой чую что сейчас что то та будет.Я беру Энджи за руку и веду к дивану.

Я толкаю его и он садится туда.Я же сажусь к нему на колени.

-Милая что такое.
-Шестое чувство просто наблюдай.

И вот началась схватка двух титанов.

Я и Энджел наблюдаем за этим цирком.В моменте ко мне прилетел ведро попкорна.Я в свою очередь начинаю его есть.А Энджел решил немного поиграть со мной.

Он начал кусать мою шею и ушки.Я пыталась его остановить но всё тчетно.Мне осталось только смеяться.К тому-же этого никто не видит.

И вот их баталия закончилась тем что пришла Мимзи.И начала свою оперу.И да вот Чарли и Люцифер пошли осматривать отель и Аластор за ними.Как и Хаск.

Энджи взял меня на руки и пошёл к Бару.Там он сел и усадил меня к себе на колени.Мы начали ждать Хаска.К тому-же долго ждать не пришлось.Вспомниш солнце вот и лучик.

Хаск пришёл в свой бар и начал чистить стаканы.Но вот подключилась Мимзи.

-Вижу вы настоящая парочка.Таких в аду трудно найти.
-Да и что с того мис Мимзи.
-Да нет ничего .Просто Аластор на вас смотрел со злостью.
-А я кажись знаю почему.
-Ну и почему Энджи .
-Да просто ты ему как дочь так что ему явно не нравится что я твой парень .
-Ну это понятно.
-Детки ,а вы знаете что было когда Аластор попал в ад.
-Допустим немного знаем.
-А я сейчас вам больше расскажу.

И она начала свой рассказ.По итогу которого мы узнали ещё хоть что то про Аластора.Хоть Энджи это было всёрогно но для меня это было интересно.

Через какое-то время был слышен грохот с наружи.И оказалась что эта сука Мимзи задолжала акулам.Так она ещё машину у них украла и сбила на ней девушку их босса .

Она вмиг спряталась под стол и начала трястись от страха.Но вот пришёл наши великий и ужасный Аластор.Он увеличился до огромных размеров и пошёл есть этих рыбок.Я и Энджи нашли моти которое я приготовила в чера .И вот закусывая моти мы смотрим на то как" бедных" демонов разрывает на части Аластор.

Под конец этого шоу Мимзи благополучно ушла послав всех на три весёлые буквы.А Хаск этому и рад.Ну вот так и подходил день к концу.Чарли по итогу поговорила с отцом и у них немного наладились отношения.

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя