встреча с принцесой

71 10 1
                                    

Я иду с клуба и вижу как девушка раздаёт флаеры.А всё их берут и выбрасывают.Я подошла к ней и она дала мне флаер.Я взяла его сложила в карман и ушла.Когда я оглянулась я увидела детское радостное личико.Прямо как Виви.

Когда я пришла домой я всётоки решила просмотреть что там за флаер."Отель счастья" поможет искупить грехи и попасть в рай.

Признаюсь меня это заинтересовало.Да и к тому же он недалеко от моей работы.Я пошла к шкафу и начала собирать вещи.У меня были ботинки, кеды, а также майка ,рубашка ,брюки и шорты с галстуком.И всё это чёрное.Я взяла свой рюкзак который приобрела в одном магазине.Кстати в большинстве мест меня узнают и радуются.Да даже самые страшные грешники ко мне благосклонны.

Вот я уже закрыла дверь и пошла в этот отель.Дома у меня никакой еды не было.Так что всё хорошё.Да и телека не было.Как и холодильника.А ела я лапшу быстрого приготовления.Иногда ходила в суши бар с Вельвет.Она сама меня туда затащила.

Так о чём я это ах да.Я иду в этот отель и вот через пол часа я на месте.Он огромный и довольно старый.Я подошла к двери и постучала.Ко мне вышла девушка ангел.Видимо она падший.В отличии от Виви которая тогда сбежала .Ей отрубили крылья и забрали нимб.

-Что тебе надо.
-Я пришла искупиться.
-Да не ври ты просто пришла поиздеваться.
-Хотела бы я поиздеваться не взяла этот флаер.
-Ладна допустим.Но если ты попытаешься....
-Не бойся не буду ,а то я так не смогу попасть в рай к Виви.
-Это кто твоя сестра или девушка.
-Просто девочка которая стала мне как сестра.

Мы зашли в хол и ко мне тут же подбежала девушка что радовала флаеры.

-Ох привет привет.Ты пришла к нам искупить свой грех мы тебе поможем.
-Да хорошё веряю себя вам в руки .
-Хорошё я Чарли ,а это Вэгги ,а тебя как зовут.
-Один мои знакомые называют меня Сэван пусть будет так.
-Хорошё и так давай я тебе дам анкету ,а ты её заполнишь хорошё.
-да окей.

Мне принесли анкету и я начала её заполнять.

Имя-Сэван
Фамилия-00.7
День рождения-05.06.2008
Лет -15
Грех-Убийство людей под контролем ужасных людей.
Любимые хобби-Слушать музыку и готовить коктейли.
Любимая еда-Суши и лапша быстрого приготовления.
Для чего вам исправлять свой грех-Хочу встретится с ангелочком по имени Виви.Которую по ошибке выгнали из рая.И которая стала мне как сестра.

Я отдала анкету Чарли и начала наблюдать за её реакцией .

-Оу ясна ,а у меня вопрос почему ты написала число.

Я вкратце рассказала им свою историю.И Чарли заплакала.Она подошла и обняла меня.А вот Вэгги смотрела на меня ревнивым взглядом.Видимо ей нравится Чарли.

-Чарли я давно уже не загоняюсь по прошлому и тебе не советую думать о моём прошлом.
-Хнык хорошё Сэван.

Она перестала меня обнимать ,а Вэгги дала ей платок.Потом мне предоставили комнату.Там я оставила свои вещи и пошла вниз снова рассказывать всё Чарли и Вэгги.

В последующем разговоре они узнали где я работаю и скем я знакома.Они обе были в шоке.Оказывается Валентино Вельвет и Вокс Оверлорды ада.А я с ними разговаривала как мать с непослушными детьми.Я часто ругала Валентино за то что пристаёт к посетительницам которые отвергают его предложение.Также и с Воксам только он пристаёт к парням с работой.А Вельвет я неделю напиться до бессознательного состояния.Да и с эскизами помогаю.Однажды она пришла ко мне жаловаться на Валентино ,а тот пришёл защищать себя.По итогу я отругал Валентино и утешила Вельвет.

Вот так и прошёл день.В конце которого я приготовили поесть лапшу .Где спросите я научилась готовить лапшу.Да один китайский знакомый показал и научил.Они обе были довольны.А ещё я подружилась с милой кошечкой.Она за весь день от меня ни на шаг не отходила.

Демон Голубого СиянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя