На утро девушка проснулась, она очень хорошо поспала, потянувшись и встав с кровати она посмотрела на часы что видели около кровати, было всего 9 утра, по этому все ещё сонно поплелась в ванную комнату дабы умыться и ободриься. Сделав все дела и сходив в душ девушка направилась в коридор что бы позвонить своему брату по скольку пообщела ему. Дозвонившись к нему они поговорили о делах, кто чем будет заниматься и так же он упросил Дашу что бы она звонила ему каждый вечер что бы он был спокоен в решении девушки, закончив звонок девушка позвонила остальным, а то есть Вове, Вахиту, Турбо и двум парням из группировки "тяп-ляп" по скольку общалась с ними она сказала что бы не кто ни кому не рассказывал о девушке, особенно Вадиму, так же девушка позвонила Наташе, которая явно сильно беспокоилась за подругу, умолив её не рассказывать все Вадиму девушки ещё немного поговорили и после попрощались и договорившись вечером ещё пообщаться закончила разговор. После Даша прошла на кухню, посмотрев в холодильник и вспомнив что она не дома и еды тут нету прошла опять в комнату и оделась, пересчитав сбережения и взяв с собой некую сумму девушка прошла в коридор, одела ботинки и пошла к выходу подъезда, выйдя девушка осмотрелась, и пошла к ближайшему магазину по скольку заметила его когда шла впервые к квартире, по дороге она так же осматривалась и придя к магазину, открыла двери и зашла, скупилась девушка быстро по скольку ей хватало немного и так же она живёт теперь одна, ей много не нужно, выйдя из магазина девушка так же шла домой в мыслях все так же думая на счёт своей группировки, ей почти нечего не мешало, опыт есть, как действовать в группировках она знает, правила знает, она была уже в группировке в 15 лет и прекрасно все запомнила, но мешало ей то самое "почти" по скольку не знала тут людей и кто бы хотел к ней в её группировку пойти, Даша не заметила как она дошла до подъезда в своих мыслях, даже там эти группировки, наконец зайдя домой девушка розбулась и прошла на кухню, там она положила пакет с продуктами и прошла в комнату переодеваться, она одела футболку та шорты, пройдя обратно на кухню начала разлаживать в холодильник продукты, которые купила в магазине, разложив Даша принялась за готовку, решила приготовить покушать спагетти с сыром, готовила она не долго, а так же она когда готовила разговаривала с Наташей, приготовив покушать девушка насыпала себе порцию и все так же говорила с Наталией, после она покушала и домыв тарелку она немного поговорила со своей подругой, а после отключилась от звонка, время было 16, по этому приняв для себя решение погулять, она переоделась и после вышла из квартиры и закрыв её спустилась вниз, выйдя из подъезда она решила посмотреть район, он не кому не принадлежал по этому можно было легко сделать свою группировку на этом месте, проходя какую-то детскую площадку девушка заметила какого-то человека, решив подойти она пошла в сторону этого объекта, придя она заметила девушку на вид 16-17 лет которая была грустная и одна, Даша решилась начать с ней диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Mystery / ThrillerИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.