глава 30

349 14 0
                                    


***
-Привет универсам.

Сказала Даша, после того как зашла в подвал универсама.

-а где старшие?
Спросила та у скорлупы.

-в коморке, как обычно.
Ответил ей Маратик.

-Спасибо Маратка.

После этого диалога она прошла к коморке и открыла дверь, а после закрыла дверь.

-привет всем, привет Алька*, давно не виделись
Сказала Даша, а после искренне улыбнулась и подошла обнять подругу детства и села рядом.

-привет Даш, а ты чего тут?
-да так, пришла как и обещала.
-понятно.
-а ты чего тут? Выходной?
-именно, пришла вот разгребать дела универсама, а то эти не могут нечего, за видаком не давно ехала разбираться к Жёлтому, прикинь Маратке чуть ухо не отрезали.
Сказала Аля после потерев переносицу от усталости.

-и как все вышло?
-вроде разобрались.
-это хорошо..ну эти реально аболтусы.

-мы вообще-то тут.
Сказал Кощей.
-так мы тоже тут, и что?
-нечего.

***
Поговорив немного с универсамом и спустя 2 часа девушка пошла домой с Алей. Подвезя Дашу домой, она поехала в больницу на смену, по скольку работа не ждёт, они попрощались и на последок обнявшись Аля уехала, а Даша прошла к подъезду и зайдя в него она поднялась в квартиру, а после зашла внутрь. Розбувшись и сняв свою любимую олимпию которую кстати подарила ей Аля ещё года 3 назад повесила её на вешалку и прошла на кухню, на кухне как раз был отец и брат, сев к ним она поздаровалась, а после начала общаться с ними.

***

-кстати солнышко.
-что отец?
-я уже наслышан что ты сделала..
-мг..
-зачем ты это все наделала?
-он изнасиловал мою.
-я тебя понял.. прийдеться замять это все, думаю Солнце поможет.
-солнце?
-да, друзья мои, ну точнее я дружил с отцом его и сыном, а то есть автором солнца, конечно отец не очень был, но хоть Саша адекватный и ещё сестра у него есть, Вероника, но лучше Рони*. Помнишь её?
-не особо..
-вы с Алькой и с Вероникой бегали в детсве ещё..малыми были, а после она с братом осталась и уехала в Москву.
-А! Вспомнила!
-вот это она.
-а почему Рони?
- её личное.
-я поняла тебя.
-ну ты не переживай, ты лучше скажи если дело замнут то ты обратно поедешь?
-думаю да, у меня там группировка.
-это хорошо..я тогда с тобой поеду к своим, твою группировку ещё продвинем или к моей преставим.
-спасибо отец, но я постараюсь сама.
-как скажешь, но если нужна будет помощь так и скажи.
-хорошо отец.

***

Поговорив с родными ещё час, Даша направилась в ванную комнату попутно захватив свои вещи из комнаты. Придя в ванную комнату она закрыла двери, сняв с себя одежду она сложила её на тумбочку и зашла в кабинку душа, включив и настроив воду, она принялась за умывание. После душа она выключила кран и выйдя из кабинки закуталась в полотенце, а после принялась за уходовые средства. Закончив все процедуры и закрепив все маской она сняла полотенце и протерла ещё мокрые места, а после отложив в сторону мокрое полотенце она оделась и взяв уличную одежду и полотенце она прошла в комнату. Придя туда она повесила полотенце и убрав уличную одежду, легла на кровать и закуталась в одеяло. Ещё примерно минут 30 она не могла уснуть, но все же удобно умостившись она уснула.


Алина/Аля-подруга детсва Даши, так же автор в группировке Универсам. Взята из фанфика "из тени || Жёлтый. Автор: intja02". Она будет описана как честная и умная девушка и будет взята только в качестве роли автора и подруги, а так же будет появляться в главах.
Вероника/Рони- подруга детства Даши. Сестра Саши, а то есть Солнца. Взята из фанфика "сестра под прикрытием. Автор: miniklopzz". Будет взята для написания некоторых глав и описана как хорошая и умная подруга.

Сестра Цыгана||ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя