***
-ну так что решим принцесс?
Спросил у возлюбленной Вадим попутно обнимая её и перебирая длинные волосы девушки.-я не знаю Вадь, если бы хоть мне объяснили что и для чего..
Проговорила девушка уткнувшись в его шею. У неё столько было в голове, но если попробовать что-то соеденить то ннечего не получится, по этому единственным решением для неё оставалось покорно ждать что произойдет дальше.-может так будет лучше? Хотя вряд-ли получиться, московские группировки опаснее казанских..
-вот именно, а мне ещё такой выбор ставит родной человек—отец.
-в любом случае я рядом принцесс.
-спасибо Вадь..ты лучший.-так ладно, нужно уже идти думаю.
Взглянув на часы проговорила девушка. Выбравшись из объятий и поцеловав на последок возлюбленного, девушка захватила вещи и прошла в другую комнату дабы переодеться. Закончив с переодеванием, девушка вышла из комнаты.-отлично выглядишь принцесс..
Проговорил парень подойдя к девушке и обняв её, а после уткнулся в её шею.-спасибо больше, но думаю тебе тоже переодеться надо, мы скоро пойдём.
-как скажешь.
После этих слов Вадим удалился из комнаты.
Даша в то же время как только Вадим ушёл забрала из тайника револьвер и запрятала под штаны и закрепила всю конструкцию, а после заправила тканью. Взяв свою сумочку и немного подождав Вадима, они отправились к названому Атласу, хотя для Даши и Жени он все же был отец.
Придя к той же комнатке и зайдя внутрь, парочка уселась на том же диванчике как и вчера, сегодня не было только Жени.-так что ты решила дорогая?
Соизволил начать диалог с этого вопроса отец.-а ты мне разве выбор давал?
Продолжила Даша.-ну тоже верно, но все же..
-ты мне лучше объясни зачем все это? Это же опасно и для девушки тем более.
-ты знаешь правила Проклятых которые я написал?
-нет, я не углублялась.
-ну значит останешься без ответа на этот вопрос, ты в любом случае должна понимать что по правилам моей группировки и моих правилах написаны мною же я обязан сделать так что бы ты была в моей группировке. Выучишь все правила и каждую главу из них дословно тогда узнаешь ответ.
-ладно, тогда почему Женя к тебе перешёл? Он же был в Дом быте.
-по правилам он так же обьязан приступить к моей группировке.
-понятно, это все на долго?
-скорее всего да, но если будете делать что вам скажут то все пройдёт быстрее.
-почему ты ставишь перед мной этот выбор с надеждой? Я же знаю что в любом случае у меня выбора нету.
-по этому и даю надежду.
-отец, ты так и не меняешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Misterio / SuspensoИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.