***
Даша прошла вместе с Алей, Кощеем и Вовой в Дк. Дойдя до гардеробной мужчины вызвались помочь подругам и сдали шубы девушек в гардеробную. Как и полагалось авторитетам группировок, они одевались не как другие, по этому шуба и дорогое чёрное платье это уже обозначало о том что они главные каких-то группировок. На самой Даше было чёрное облегающие не особо длинное, но дотягиваещее до коленок платье, так же на ногах красовались буквально новые чёрные туфельки которые она купила ещё в столице. Аля была одета в свой излюбимиший наряд- приталенное чёрное платье в пол с разрезом до середины бедра.
***
-это типо они джентльмены?
-да, нужно же было как-то научить их с девушками общаться.
-не удивлюсь если ты читала им лекции по этому.
-ну конечно, а как иначе? Им пока не скажешь и не вмажешь нечего не будет.
-ну это же святое, на это не покушаюсь.***
Поднимаясь по ступенькам к кабинету для переговоров, Даша все таки поинтересовалась почему её вызвали так же, ведь вроде только Казанские группировки могли участвовать да и зачем так срочно?
***
-слушай, Алька.
-что?
-а почему нас собирают то? И зачем я?
-это я собираю всех, а про тебя как не забыть.
-а если вкратце что случилось?
-ты же знаешь подружку Маратика?
-Айгуль?
-именно, пустили слух что она грязная и вот когда я была на смене мне её привезли, сказали что спрыгнула.
-с ней же все хорошо?
-уже более менее.
-жаль за сложившуюся ситуацию, но хотя бы жива, это уже радует.
-очень.
-а что по слухам?-уже разобрались, виновницу наказала, пусть только рыпница
Почти прорычала Аля, она очень ненавидила сплетниц и когда дело заходило за это, то настроение сразу портилось, а нежные ручки так и хотели прописать в фанеру. Но знав все об этом Даша интересовалась и узнавала все вкратце, что бы не портить нечего подруге.-это хорошо.
***
Зайдя в помещение и сев на места, а точнее каждый по своему месту, Даше не оставалось вариантов как сесть с Вадимом, по этому даже не расстраиваясь этой ситуации она села рядом с ним и улыбнувшись ему она повернулась к авторам и поздаровалась с ними. Только начав переговоры, Аля неожиданно спросила.
-А где Серый?
-отшит, я вместо него.
Проговорил какой-то молодой парень из новотатарска.-кем являешься?
Поинтересовалась уже Даша, потому что такой молодой, а уже куда-то лезит.-окурок.
-окурок?
Переспросил автор разъезда.-да, я.
-это ты серого отшил?
Спросила у парня Аля.
-ну я.
-понятно..а ты знаешь что у нас с ним договоренность была? Везде толкаете своб наркоту, кроме нашего района, но вот так сложилось что она все же появилась на моём районе, как объяснишь?
-а ты кто такая что бы мне говорить что мне можно, а что нельзя?
-я в ответе за свой район, не отшив бы Серого он бы тебе рассказал про плечо и за что он получил в него.
-я не должен отчитываться перед бабой.-баба это ты, раз не соблюдаешь поставленных договоренностей.
Вмешалась в диалог Даша. Уж больно он не понравился ей этот типок, ещё и чернухой торгует ну прям комплект.-ещё одна.
-не ещё одна, а уважаемая девушка как и старшая универсама.
Уже явно начиная вскипать проговорил Вадим.-а ты чё за них вступаешься? Под каблуком что-ли?
-потому что имею уважение.
-ага, подкаблучник короче.***
Все таки через пару моментов они говорили уже полностью об сути переговоров, а то есть про Айгуль, и выяснив всю ситуацию полностью все со спокойной душой и напряжением в воздухе разошлись.
***
-ты заметила какой он?
Спросила Даша у рядом идущей Алей.-напыщеный идиот, почему он правила то не соблюдается?
-потому что напыщенный идиот Алька.
-точно, именно по этому.***
Немного посмеявшись с разговора девушки прошли в гардеробную и забрав свои шубки они одели и направились к выходу. Выйдя из здания они сели в машину и Аля как лучший водитель розвезла всех по домам, а после направилась по своим делам.
Придя домой у девушки не оставалось сил что бы ещё что-нибудь делать, по этому быстро сняв с себя шубу и туфельки она прошла в свою комнату и взяв от туда одежду направилась в душ. Горячая вода как обычно промывала её тело и смывала все напряжение и усталость. Выйдя из душа она принялась за уходовые средства, а после них переоделась и пошла в свою комнату. Как только девушка пришла и легла на кровать она сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Mystery / ThrillerИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.