Даша встала на удивление рано утром, было 5 часов утра, она решила не будить ни кого, по этому тихо встала и прошла в ванную комнату, там она приняла душ и занялась водными процедурами, после этого всего, она прошла на кухню и как по старинке сделала себе омлет с помидорами которые были в холодильнике, после готовки она покушала, потом помыла после себя посуду и решив для себя пойти прогуляться, она зашла в свою комнату, кстати комната была не маленькая, но и не большая, что-то типо средней, там был шкаф,кровать, две тумбочки около кровати, кресло и тумбочка с телевизором на против кресла, жила она одна в комнате, ну а кто по правилам то будет жить с автором, правильно, ни кто не может. Вернёмся к Даше, она собралась, одела чёрную водолазку и чёрные джинсы, закрепила она все это ремнём, после она одела ещё на верх кофту Адидас, и когда вышла из комнаты и прошла на первый этаж к обуви, взяла свою пару ботинок и одела их, время уже было 6:47, по этому взяв пачку сигарет и спички она вышла из дома, решила она пойти по разным районам, она не боялась потому что могла ответить за себя да и в Казани ей бы ни кто не навредил, её все знали как добрую и боевую девушку, по скольку знали её прошлое и то что она когда то была в группировке, раньше её звали "Алая", странно да? Прозвище ей такое дали из-за того что она била сильно до крови, было такое что могла сломать что-то, если её не остановить то она могла полностью искалечить, но вот Даша решила уйти из группировки, её не хотели отпускать, но все же мирно решив они отпустили девушку с миром, некоторые до сих пор с ней общаются, и она даже задумывается прийти к ним в гости, но пока что времени нету. На счёт переезда в Казань, девушка постоянно думает, но ещё больше она думает о встрече с Вадимом, не знает как отреагирует теперь? что будет? как оно будет? Девушка не знала ответов, но все таки стараясь не думать об этом она шла по районам, и нащупав пачку сигарет у себя в кармане она достала её, а после и спички, остановившись по среди улицы под одиноким фонарем она взяла сигарету и зажала её своими губами, а после зажгла спичку и поднесла к сигарете, после подкурила её и выкинула сгоревшую спичку, она решила немного ещё пройтись, на улице начало по немногу светать, а она шла и курила свою сигарету, проходя по району её кто-то окликнул, она остановилась и насторожилась, время было раннее, кто бы мог позвать её она не знала, но повернувшись она увидела брата, она облегчённо вздохнула и приблизилась к нему, придя к нему они заговорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Детектив / ТриллерИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.