глава 5

1.1K 37 0
                                    

Дальше расказ пойдет от первого лица.

Я открыла глаза, последнее что я помню это то, что на меня налетели разъезд вместе с фанатиком, я не знаю сколько времени прошло, сколько я лежала, что со мной, как я, смогу ли я добраться домой. Собравшись с силами я огляделась, и поняла, что ближе идти к дому, с тяжестью в теле и на трясушехсях ногах я встала, последний раз оглядевшись и пошла домой, по пути я встречала раненых собак которые явно были похожи на меня, так же избиты и потеряны. Спустя достаточно времени я подошла к подъезду, еле дошла в квартиру и постучала. Дверь мне открыли моментально, братик накинулся на меня, после того как он обнял меня начал разглядывать, на мне не было почти живого места, все в крови,синяках и ранах. За Женей я увидела Вадима, он так же ко мне подбежал и крепко обнял. Потом я прошла в квартиру и пошла в душ что бы отмыть засохшую кровь, я стояла в душе, от меня стекала вода в перемешку с кровью, а я все так же стояла без движений, наконец собравшись с силами я начала оттирать кровь, раны очень сильно жгло, тело болело, хотелось плакать от боли, голова так же болела, меня скорее всего чем то ударили, за это даже думать не хотелось. Наконец я оделась и вышла на кухню там где были ребята, Вадим сразу стал суетиться матеря при этом Женю, а я села, без эмоций, я хотела плакать, но на это не было сил. Я просто сидела, пока меня обрабатывал Вадим, я даже не посмотрела на него, в моей голове было пусто, у меня будто отняли эмоции, наконец закончив обработку, парень меня взял и аккуратно понёс в мою комнату. Вадим мне сказал что все будет хорошо, но я его не слушала, он посадил меня, и начал расспрашивать что и почему, как это было? Но я не отвечала, я сидела и смотрела в одну точку, а после посмотрев на Вадима, я обняла его, он со мной сидел до тех пор пока я не уснула, я слышала их разговор.

-надо найти кто это сделал
-а вдруг это разъезд? Нельзя было её на собрание брать!
-разберемся.
-да что розберемся?! Уже разобрались! На ней живого места нету!
-Успокойся.
-Успокойся, да? У меня сестра полуживая из-за наших планов!
-я улажу все.

И после этого услышала звук закрывающийся двери, а потом ко мне зашёл Женя, он что то говорил, но я уже не слышала, я снова отключилась. Проснулась я уже в больнице, в меня были воткнуты какие то трубки, на мне маска, во круг медсёстры, а за дверью крики "Пустите!" "Мне надо к ней!" "Отпустите!" Наверное это был Женя, я так и не разобрала голос, но потом мне что то вкололи и дальше я нечего не помню, скорее всего опять отключилась, проснулась я так же в больнице, уже без трубок и маски, рядом сидел Вадим, он держал меня за руку и что то говорил, а когда я задвигалась то он вскочил и позвал Женю, а после обнял.

-наконец то ты проснулась, мы так испугались!..
Подал голос Вадим

-как это произошло, что было?
Спросил у девушки брат

Я собравшись с силами все рассказала, ушли они агрессивные и на последок обняли, а я была не в силах и уснула.

Сестра Цыгана||ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя