На утро Даша проснулась первее чем Карина, по этому она тихо прошла в ванную и сделав все процедуры прошла на кухню, там она сделала омлет с помидорами которыми так же купила в том магазинчике, наконец доготовив и помыв всю посуду после готовки разложила омлет в две тарелки, пошла будить Карину, придя к девушке, Даша аккуратно села рядом с ней и начала немного будить со словами "Кариночка, просыпайся" сначала она не хотела вставать но уже через минуту она потеряла глаза и встала, она прошла в ванную умылась, и уже немного ободрилась, прошла на кухню, там её ждала Даша которая по немногу уже кушала омлет с помидорами, девушка присела на против неё, они начали разговаривать.-с днём рождения тебя кстати!
-спасибо, как тебе спалось?Спросила Даша Карину.
-не плохо, кстати омлет вкусный, спасибо!
-не за что
-нет правда спасибо тебе за все
-пожалуйста, слушай
-а?
-а что тут на счёт группировок?
-в смысле?
-ну я хочу свою группировку создать..женскую
-думаю это круто будет!
- я тоже, но пока что не с кем не знакома, а для группировки люди нужны, а их нет, вот и спрашиваю
-если хочешь я буду первой!Радостно вскрикнула Карина, Даша в ответ немного посмеялась с реакции девушки и продолжила.
-очень здорово, правда, но надо бы ещё кого то..у тебя есть друзья которые могли бы вступить?
-есть ещё Злата!
-Злата?
-да! Она хорошая, боевая иии добрая, а! Ещё всегда за своих.
-очень хорошо, познакомишь?
-да конечно, могу прям сейчас!
-а сколько лет злате?
-17!
-не плохо, тогда доедай и пошли к Злате.
-да, конечно.Через 3 минуты, Девушки покушали, Карина отдала Даше тарелку по её же просьбе и помыла тарелки попутно разговаривая с той самой Незнакомкой с которой теперь более менее дружила и которая была готова вступить в её группировку. Помыв тарелки девушки собрались и выйдя из квартиры Даша закрыла двери, спустившись в низ и открыв дверь подъезда девушки вышли и пошли по направлению Карины, в сторону дома Златы.
-слушай, а Злата не будет против моих идей?
-думаю нет, она хотела в что то подобное вступить вообще, но там одни пацаны, фу, аж бесит
-отлично, а то что мы идем к ней домой?
-ой, а я не знаю..
-ну уже все равно идем..
-та пофиг! Пошли, приймет как родныхДарья посмеялась со слов Карины. Они пошли дальше продолжив говорить на разные темы, Даша все так же по привычке разглядывала местность, людей, животных та все что попадалось на глазах, она на то й смотрела. Наконец они дошли до какого-то подъезда, Карина набрала на домофоне номер квартиры и нажав на вызов стала ждать пока ей ответят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Детектив / ТриллерИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.