***
Даша сидела на диванчике, нервно куря, рядом сидет её брат. Были они на старом здании, а точнее на старом уже давно заброшенном заводе, но тут собирались "Проклятые" для переговоров. Даша все так же обдумывала на счёт того что её же родной отец оказывается жив или все же это подстава. Именно спустя 9 лет после "смерти" её родителей она узнает об её отце, точнее об том что он был автором Московской группировки, которая по опасности занимала 4 место после Солнца* и так далее.. Самые же Проклятые* являлись опастной группировкой, но расспалась как только убили их автора-Атласа, а то есть отца Даши и Жени. Девушке было интересно посмотреть что будет дальше и какие действия будут дальше применены, ведь 9 лет она думала что они умерли, а оказывается все по другому. Женя так же был в напряжении, скорее по его виду он склонялся к подставе, потому и не зря наверное взял с собой нож, на самооборону типо? Хотя он даже не подозревает что у самой родной её сестрёнки прямо в внутреннем кармане её олимпийки находится револьвер. От своих же последних мыслях она улыбнулась, но все же докурив уже пятую сигарету бросила бычек в пепельницу и посмотрела на свои часы дабы проверить время. До встречи оставалось ещё 3 минуты, по этому взяв уже из пачки шестую сигарету она как обычно подожгла сигарету спичками, на что получила нервный взгляд от брата, он был явно недоволен тем что она курит и достаточно много, но все же понимал что она очень нервничает потому что все девять лет думала что её родители умерли, убивалась по этому, много плакала, неделями не выходила из дома, из-за смерти родителей у неё даже пропал огонёк в глазах который светил даже полыхал до этого в её глазах. Сейчас же она пережив многое казалось потеряла эмоции.
***
-ну привет папаша..
Сказала Даша, которая точно уверилась что это её папа и это не шутка. Внутрь зашёл мужчина лет 45 на вид, был он одет в все чёрное, а точнее в штаны и кожанку, на счёт обуви то были удобные чёрные кроссовки, а на руках отчётно сверкал перстень на котором был выгравирована змея. Мужчина подошёл к своим родным детям и сняв маску с лица слабо улыбнулся.
-солнышко..луна..
Даша сразу вскочила и обняла его, а после и Женя.
-почему ты чёрт возьми нечего не говорил?!
Начала сразу с притензий Даша к своему отцу.
-все хорошо, но единственное что я скажу, это то что я выжил.
-где ты был все это время?
-с группировкой Солнца и своей
-ты ведь автор..?
-да, ты бы все равно узнала, но сложилось это иначе.
-а мама?
-она умерла все таки..нам кто-то подрезал тормоза, я успел выбраться, а с Аней..она сразу как только мы въехали в другую машину умерла..
-почему все так получилось..?
-я не могу тебе сказать.
-почему?
-тебе нельзя как и ни кому другому знать о чем то большем.
-но..
-без но, лучше расскажите как вы тут.Попытался все таки мужчина перевести тему.
-Ты ведь знаешь.
Все таки подал голос Женя, до которого только дошло все происходящее.
-ты как всегда, луна.
Эти прозвища отец дал им ещё в малом детстве. Дашу он назвал солнце потому что всё время она была емоциональна, енергичная, а вот Женя он прозвал луна за то что тот был спокойнее и рассудливее.
-ну ты же знаешь.
-заметил все таки?
-да.-вы о чём?
Даша все таки не понимала о чём они.-я направлял некоторых людей что бы следили за вами, что бы ни куда не вляпались, но то что ты создала группировку то не уследил.. да и за то что Женя вступил в дом быт тоже не очень рад, вы хоть представляете какая это опасность?
-м-да, говорит нам автор проклятых.
-и продолжает разговор со мной автор лисиц.***
Солнце-это группировка из фанфика "сестра под прикрытием. Автор: miniklopzz"
Проклятые-московская группировка, которая известна многими убийствами и занимаются адвокатской деятельностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Детектив / ТриллерИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.