И вот, вновь девушка проснулась в холодном поту, оглядевшись она была в своей комнате, то есть это все сон? Господь милует? Ода
Встав с кровати девушка свободно потянулась, и все таки встала и прошла в ванную, в ванной комнате она умылась холодной водой, а после сходила в душ, ну и там сям естественно водные процедуры, девушка сначала почистила зубы, а после наносила всякие очистительные штуки на лицо, после масочки..крема.. короче все что возможно и что надо. После пройдя на кухню она увидела что там ни кого не было, посмотрев на время девушка удивилась, потому что было только 10, ну хоть не в плену, после этих мыслей девушка осмотрела своё тело, ну а малоли? Фантазия шкалит ващет. И все таки Даша взяла посуду в руки, хоть и не супер повар, но покушать приготовить она умеет, все же не 5 лет, а целых 23. Взяв ещё некоторое продукты, девушка стала готовить себе любимой покушать, через 15 минут она приготовила себе макарошки с сыром который уже растекался по горячим макарошкам только что доставшиеся из горячей кастрюли.. посыпав немного солькой и чёрным перцем, она взяла вилку и положив все на стол, заплетя волосы в хвост первой попавшейся резинкой, девушка села за стол, после она принялась за еду которая так аппетитно мусолила ей глаза.. после плотного обеда...закон Архимеда, но в этом случае после завтрака девушка вышла из дома, попутно захватя пачку сигарет и зажигалку, в коридоре девушка одела на верх курточку, а после ботинки на ноги, и застегнув куртку она вышла из дома, закрыв уличные двери девушка прошла в сад к качели которая была у них во дворе, придя и сев на ту качелю девушка достала пачку сигарет и зажигалку, достав сигарету из упаковки девушка зажала её своими губами, закрыв пачку и закинув её в корман Даша достала зажигалку и зажгла сигарету ею, и так же убрав зажигалку как и пачку сигарет, девушка сидела и курила свою только что подкуреную сигарету, когда девушка курила её, то в голове все так же были мысли об этом "сне"? Так и не поняв что это было, к чему это было, и чо это за херь, Даша докурила и выкинув бычок от уже докуриной сигареты пошла в дом, открыв железную дверь и пройдя в дом она заметила суетящихся девушек, которые так старанно старались не опоздать на роботу, а прийти раньше, как их и учила "мать". Пройдя дальше, Даша зашла на кухню, по скольку ванная была занята девушками, помыв руки в раковине Даша вытерла руки об кухонное полотенце и положив его на место от куда и взяла, прошла в свою комнату. Придя туда, Даша легла на кровать и попутно взяв книгу она принялась за чтение, а после 30 минут ей позвонили, спустившись вниз, взяв телефон она ответила, это оказался Вадим девушка заинтересовалась, по скольку он назначил встречу которая будет проходить в его кафе "Снежинка", встреча была на 15 и сказав что будет сюрприз и он за ней заедет, глаза девушки сразу засверкали от интереса, вроде взрослый человек, а детство все так же с интересом присутствуют в ней. Сейчас было только 13, по этому решив полежать ещё 30 минут, прошла в комнату и опять принялась за чтение. После этого времени девушка встала и наконец начала собираться, сначала она прошла в ванную комнату и сделав там все водные процедуры что заняли 40 минут, она вышла из неё, после девушка подобрала себе наряд, и наконец она одела чёрную теннисную юбку на низ, белую водолазку и черный свитер на верх, а после чёрное пальто с ботинками, уже было 14:50, по этому взяв пачку сигарет и зажигалку, Даша обулась и вышла из дома, взяв ту самую желанную сигарету она зажала своими губами её и подожгла, уже к 14:57 девушка докурила, по этому положив пачку сигарет и зажигалку на место она поправила одежду и прошла к калитке, через которую вскоре вышла, за ней уже стоял Вадим, который только приехал, они улыбнулись друг другу и после приблизившись, они обнялись, а после Вадим поцеловал свою возлюбленную, наконец сев в машину девушка с детским интересом спрашивала того что за сюрприз, что будет, как будет и тому подобное..по дороге они общались, наконец приехав к нужному месту, Вадим вышел из машины, после подойдя к дверце за которой сидела Даша открыл её и протянув руку как джентльмен Даша вложила внутрь свою руку, а после вышла из машины, пройдя к зданию они зашли внутрь, зайдя в помещение, Вадим помог снять девушке пальто, а после провёл за центральный столик, а сам зашёл в свой кабинет, а после вышел с каким-то контейнером что-ли? Положив этот "контейнер" на стол он открыл его, как оказалось это была какая-то клетка что-ли, до конца не разобрав что это за штука Даша увидела внутри этой штуки маленькое, белое и пушистое создание.. когда это создание повернуло голову на девушку, оно мяукноло, девушка сразу запищала от счастья и взяв на руки это пушистое маленькое создание она прижала к себе котёнка..
***
-ну как тебе?
Спросил Вадим у Даши.
-оно..такое хорошенькоее.
-рад что тебе понравилось.После девушка стала целовать этого котёнка, даже казалось без остановки.
-эу, я уже ревную..
-ну оно таке хорошенькое..кстати это девочка или мальчик?
-девочка.
-ути моя хорошаааяяя..я её сейчас скушаю..ути миленькая такая прям утютютю..я бы её СЪЕЕЕЛА.
-Пхах, ну Даш..я уже реально ревную.
-и тебя скушаю иди сюда.Девушка потянула парня в обнимашки, а после постояв так в 3 они отстали друг от друга, девушка поцеловала котёнка, а после Вадима.
***
Все время ребята сидели в кафе и думали кличку для котёнка, так же они с ней играли буд-то дети, после в часов 21 Вадим отвёз Дашу с котёнком домой, честно признаться они так и не придумали гениальной клички для белого пушистика, по этому назвали её пушистик. Уже дома девушка зашла домой, переодевшись и сходив в душ девушка взяла пушистика и занесла в комнату, после одевшись она так же взяла пушитую белую котяру и легла вместе с ней спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Mystery / ThrillerИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.