***
Уже дома, а точнее в квартире у Жени. Он меня отчитывал за убийство, так как услышал разговор по телефону, как я разговаривала с некими Измайловскими по поводу всей ситуации, обьясняя что и как кому нужно делать. После этого разговора по телефону Брат отчитывал меня, угражал полицией, явно был на взводе, но ему неожиданно позвонили по телефону. Он отошёл и спустя только 20 минут пришёл весь в шоке и на сильных нервах.-сестра.
-что братец? Опять будешь отчитывать меня? Опять будешь говорить что за такое могу сесть в тюрьму? Или ментам звонил сейчас отходил? А?
- я все понимаю, но тут другая новость..
-а что же за новость? Менты сейчас подъедут, мне в наручники и в обезьянник?
-успокойся, у меня тут вообще другие новости.
-да ты заебал? Что за новости? Говори быстрее.
-вобщем
-не тяни, сука, заебал со своим молчанием.
-отец приедет.
-ты ебанутый? Они умерли 9 лет назад!
-он жив..мне звонили "Проклятые", сказали что он скоро будет..
-у тебя шиза чувак! Проклятые же распались.
-та успокойся ты! Я сам нечего не знаю!Уже почти на всю квартиру заорал Женя, он был в сильном шоке. Потому что только он знал что отец автор Проклятых, юной Даше не нужно это все знать, хотя она уже не юная девочка, а взрослая дама.
***
14 декабря 1980 год.
Маленькая Даша идет за ручку с своим отцом, тогда такая крошка даже не догадывалась что её отец автор самой сильной группировки "Проклятые", за ним стояло больше чем Казань и Столица.
Отец привёл маленькую крошку к себе на базу.-Пацаны!
Громко крикнул автор все так же держа с собой рядом за ручку Дашеньку. Все обернулись на голос Отца Даши и поклонись ему.
-пап..а это кто?..
Спросила тихо у своего отца Даша.
-все хорошо золотце, тебе так будет лучше.
-Значит слушайте сюда! Это моя дочь! Если хоть кто-то или что-то сделает ей плохо будете отдавать своб душу! Вы меня поняли?—да.
Сказали все одновременно.
****
-тебе так будет лучше золотая..
-пап, так кто эти люди? Почему они тебя слушают?
-это мои друзья..они будут тебя защищать.
-а им можно доверять?
-да.
-как скажешь папуль! А мы сегодня зайдем в магазин ха той куколкой? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!
-хаха, хорошо дорогая, как скажешь.***
Вдруг девушку осенило от этих воспоминаний.
-он автор..да?
-..
-Почему ты молчишь?! Почему ты скрывал?!
-Даш..
-Что Даш??! Сука ты мог предупредить хоть или рассказать?!
-все будет хорошо.
-что хорошо?! Нам ещё 9 лет назад сказали же менты сука что они разбились в автокотострофе!
-да..но..
-что блять но? Что сука но?!
-отец жив, он приедет..
-та я с ума схожу похоже!
-Даш успокойся!
-иди ты к черту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Детектив / ТриллерИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.