глава 8

869 24 0
                                    

Вот уже 19 августа. Пол года ты с Вадимом уже как вместе, вы постоянно гуляли и не было ни одного дня что бы вы пропустили и были на едене. Постоянно устраивали ночевки у друг друга, даже задумывались об том что бы жить вместе и иногда подумывали о детях, но после склонялись к тому что ещё рано, ведь всего 17 и 18 лет это ещё рано, да и кто знает что будет у них дальше? Ведь судьба это штука не придскозуемая, не знаешь чего можно ожидать дальше или что произойдет с тобой к примеру уже через 10 минут. Но все же не все было идеально в ваших отношениях, и вы иногда ссорились, а если что-то не так то вы могли день не общаться, но на следующий день вы уже мерились. Вот вы опять поссорились..вроде бы ерунда, хотя для кого как, но ещё в малые головы не доложишь о том что это плохо и в целом нельзя ссориться, но все же.

***

-Та ты достала меня!
-ах значит я достала?
-да!
-ну хорошо.
-ну давай, уходи, только не забудь вернуться, потому что я не буду извиняться больше.
-да больно ты мне надо
-уходи-уходи, все равно вернёшься!
-не вернусь!
-вернешься, ещё как.
-нет! Я уже устала терпеть эти ссоры!
-и что ты предлагаешь? Расстаться?
-а может быть и да!
-ну хорошо, Дашуль, расстаёмся.

Сказал это мужчина и пошёл обратно в свой кабинет.

***

Девушка молча развернулась и быстро ушла из кафе. Прийдя домой девушка заплакала, она была не в силах больше это теперь, и собрала вещи, брат её отговаривал, но в итоге по приказу Даши купил ей билет, и уговорив брата нечего не говорить Вадиму, уехала. Просто уехала.

Сестра Цыгана||ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя