***
13 июля 1992 год. 20:09 вечераТихий летний вечерок.
Уставшая пара от всех этих группировок шла за ручку разговаривая обо всем. За последнее время им не хватало лишь друг-друга, ведь все время они были в роботе, а точнее Даша в группировке отца, а Вадим старался помогать ей и так же "смотреть" за своей группировкой. Им уже не по 19-20 лет как раньше, они сильно измучались за эти года благодаря Казани и проделкам Московских группировок которые каждый день то бились с кем-то то вели деловые разговоры и ни кому не хватало той самой минуты тишины в этом буйном и тусклом городе. Девушка даже молилась и ходила в церковь за то что бы хоть денёк провести со своим возлюбленным и без всей этой работы. И только сейчас получилось выбраться "на свободу", а точнее из работы и группировок в которые они ввязались.
Ведь группировка отца поехала на переговоры, а девушку не берут на них ведь "малоли что, ты ведь ещё девушка, а вдруг тебя поранят" и так далее..
Нет, конечно Дашу такое немного задевало, но с другой стороны подумав и обдумав это все она даже была согласна не ехать на это, для неё было важнее отдохнуть от всей нагрузки которую благополучно ей предоставил отец за все эти три года.
Говоря про тренировки Атласа это мягко говоря "пиздец" одним словом, то нужно пострелять и именно в час ночи ведь с будуна надо тоже уметь стрелять или же рано утром на пробежку и что бы только в девять вечера прибежать домой и самое главное без перерывов, просто бежать без остановки. После такого ей ещё больше хотелось мирной и тихой жизни, и только сейчас на неделю она была свободна и могла свободно погулять за ручку со своим возлюбленным и самым любимым для неё человеком. Она не могла описать его одним словом, про то, как она его любит и как он для неё важен. За это все время он был единственным кто помогал ей и утешал когда лишь одна капелька слёз хотела выкатиться из глазницы. С виду они были как маленькие детки испытывающие к друг-другу любовь и пытающиеся как то выстроить отношения, но сейчас пройдя через все года и расстояние в некий период между ними, они все равно были вместе.Сейчас они наконец смогли выйти куда-то вместе, лишь одни и без проблем. Лишь они могли свободно разговаривать и идти по одинокой аллее которая расположена на поле. Кроме них не было ни души, чему были они счастливы.
-Вадь! Ну признай уже! Куда ты меня ведёшь?
Говорила в очередной раз девушка, ведь на это безумно красивое поле вел парень её с закрытыми глазами, а ведь она даже не знала где они находятся.-сейчас, подожди принцесс..такс все.
Проговорил парень, а после остановился на середине аллеи, после развернув девушку к себе спиной он сказал далее..
-закрой глазки, хорошо?-зачем?
-так надо принцесс. Так что? Закрыла?
-закрыла-закрыла..Парень отпустил руки с лица девушки и тихими, а так же быстрыми движениями вынул из внутреннего кармана красную бархатную и на вид очень дорогую коробочку, а после открыв её от туда показалось маленькое колечко с множеством камушков и все они были из диаманта, при чём настоящего. Поправив костюм в котором был одет парень и наконец поправив немного волосы он встал на одно колено позади девушки и мягко улыбнувшись проговорил..
-принцесс, открывай глазки и оборачивайся..
Девушка лишь молча все сделала как и просил её парень, и обернувшись к нему она сначало удивилась.
-ты выйдешь за меня?
Спросил парень после чего девушка осознала всю ситуацию, она сразу же набросилась на него с обнимашками и коронным ответом чуть-ли не выкрикивая говорила "Да!" на предложение парня. Он лишь вытер её мелкие слёзы и притянув её к себе поближе взял из коробочки кольцо и надел на безымянный палец, а после затянул девушку в сладкий поцелуй. Оторвавшись от него девушка заговорила..-Вадь..я тебя люблю.. очень.
-и я тебя принцесс, но только ещё больше.
-а вот и не правда, я больше.
-молчи жена.
-ах вот так?
-да, так
-ану иди сюда жених.После их диалога парень побежал от девушки которая лишь в ответ гналась за ним. Все же догнав его она вновь затянула его в любимый и лучший для них поцелуй.
***
На этом всё! Фанфик закончился!
Спасибо тем кто читал его и сразу извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Цыгана||Жёлтый
Mystery / ThrillerИзвините за ошибки, первый фанфик. В самой истории будут смешаны некоторые герои из разных фанфиков.