глава 13

572 19 0
                                    


На утро Даша встала, а выйди из двери увидела как на кухне во всю что то готовит Карина, тихо подойдя ближе и уже учуяв аромат который был по всех кухне она спросила.

-А что ты делаешь?
-Ой!

Перепугано повернулась Карина к подруге.

-прости, не хотела напугать.
-фух.. нечего страшного, я тут это, пирог готовлю, ну точнее почти приготовила, осталось только ягоды закинуть, а их нету, можешь в магазин сходить вместо меня?
-да, конечно.

Сначала Даша прошла в ванную комнату, после всех процедур, она прошла в комнату и переоделась, рассчесав волосы она прошла в коридор и обулась. Но вспомнила что забыла деньги по этому вернулась обратно, взяла их и наконец вышла из квартиры, а после уже из самого подъезда. Быстро сходив за продуктами девушка вернулась домой. Выйдя из магазина девушка сразу направилась обратно домой, по дороге она так же рассматривала столицу, и людей которые ходили по ней. Наконец придя домой она отдала покупки Карине, и сама розбулась, пройдя до комнаты она переоделась после чего прошла в коридор что бы позвонить её любимому брату.

***

-ало братец, как ты?
-доброе утро сестрён, та нормально, ты как?
-тоже хорошо, я тебя разбудила?
-да, немного.
-ну нечего, вовремя нужно ложиться.
-ты даже на расстоянии меня учишь жизни, ты лучше расскажи что ты будешь делать дальше, потому что только приехала, ни роботы ни чего кроме квартиры и сбережений, может я тебе докину денег?
-та можно, но только немного, мне хватает.
-как скажешь.
-слушай..
-мм?
-а как там Вадим?..
-честно?
-мгм..
-места себе не находит, меня уже даже побил за то что не говорю где ты, к тебе постоянно хочет, уже даже пить начал и странный он в последнее время, агрессивный слишком и жесток к нам, может наркота думаю.
-та ну.. Вадим бы никогда..
-не знаю малая, ну ладно я на сборы, а ты там аккуратнее, береги себя
-хорошо братец, с богом.

*"

Так и закончился диалог, после прошла на кухню к Карине и пока готовился пирог они говорили. Девушки разговаривали на разные темы, когда уже все было готово они покушали, после посмотрев на время(было 13:49) решили что пора собираться по немногу, в 14:31 они уже вышли и пошли на ту самую площадку возле которой они встретились первый раз.

-слушай.

Начала диалог Кристина

-мм?
-думаю после сборов пойти домой, может родители успокоились.
-ты уверена?
-да
-ну как скажешь, но я пойду с тобой.
-мгм..

За все время проживания вместе они довольно хорошо сблизились и были как сестры, Даше очень понравилась Карина как подруга, и она была уверена в ней на что процентов, она доверяла ей.
И вот наконец-то придя к месту сборов во время там были уже все и так же +2 новеньких, они познакомились с старшей и так же начали тренироваться, отрабатывать те удары и учить новые. После сборов Даша поблагодарила девушек за то что они пришли на сборы и отправила всех домой, а сама же пошла с Кариной к её родителям, они немного разговаривали по пути, но Карина все время была напряжена, потому что боялась родителей. И вот они дошли до подъезда Карина нервно выдохнула и пошла вперёд, Даша все время успокаивала подругу на счёт предстоящего, хотя эта поддержка мало чем помогала. Вот они зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж, позвонив в звонок дверь открыла милая женщина лет 50-ти, она улыбнулась и сразу же обняла Карину с изменениями и просьбами простить её, и вот они уже помирились и выбравшись из объятий друг друга Карина познакомила со своей мамой Дашу, они хорошо поладили после чего девушки обнялись на прощание и Даша пошла к себе домой спокойная за подругу. Дойдя до квартиры она открыла её ключом после зашла внутрь, розбувшись и переодевшись она пошла в душ, а после переоделась в ночную и поговорив немного с братом легла спать.

Сестра Цыгана||ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя