глава 34

264 12 1
                                    



***

-значит вы пропадаете и теперь звоните и просите прийти на какую-то заброшку или что это вообще что бы сказать что-то важно потому что это говориться не по телефону? Я правильно понимаю?

-не кричи, так надо, на 23 приходи туда. До встречи.
После этих слов послышались гудки, а девушка недовольно фыркнула и повесила телефон на место.

***

По скольку сейчас было три часа ночи, Вадим спал, а от того что ночью позвонили и назначили встречу, сон сразу сняло. Смотря на сложившуюся ситуацию по поводу отца и брата которые пропали на две недели и не говорили нечего, вдруг соизволил позвонить отец, и назначив встречу на какой-то неизвестной для Даши территории скинул трубку. Для девушки это не впервой, но если разобрать ситуацию и заметить тот факт что отец девушки если звонит и назначает встречу то это серьезно, вот от этого Даша и напряжённая, но решив разобрать все утром она по просту прошла в комнату к спящему Вадиму и легла к нему рядом.

-Солнце это ты?
Сонно и тихо спросил парень у девушки, по скольку проснулся от движений Даши.

-да котёнок, спи..все хорошо.
Ответила ему девушка, а после тот притянул её к себе и обнявши девушку вновь уснул.

Но вот Даша так и не смогла уснуть, пролежав ещё час в мучениях что бы уснуть она так и не смогла, по этому приняв решение что надо что-то делать она аккуратно встала из кровати что бы не разбудить своего возлюбленного и прошла в ванную комнату. Придя туда она принялась за уходовые средства и поход в душ. Закончив все уходовые дела, она вышла из ванной комнаты и прошла на кухню. Взяв резинку с тумбочки и завязав волосы в хвост, она принялась за готовку завтрака, по этому достав нужные кухонные приборы и продукты она принялась за готовку.
Закончив все через час, девушка начала разлаживать еду по тарелкам, и поставив их на стол принялась за чай, взглянув на настенные часы время показывало только 6 утра, по этому закончив с чаем девушка решила выйти покурить пока есть время. Выйдя на балкон, достав сигареты и недавно купленую зажигалку, девушка зажала губами табачное изделие, а после подкурив его втянула едкий дым. Но даже меньше минуты спустя она ощутила тёплые руки на талии и тепло по всему телу.

-ты чего не спишь?
Всё ещё сонно спросил Вадим накидывая плед на плечи Даши дабы она не замёрзла, а после обнял и положил свою голову на плечо девушки.

Сестра Цыгана||ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя