1

103 2 0
                                    

Л: Филя, мы пойдем на этот концерт! - заявила так уверенно моя лучшая подруга...- мы все выстоим и попадем туда!

Ф: Лис, ты уверенна? Просто я помню нашу прошлую вылазку... нам это на пользу не пошло, тк еще и наказали на 3 месяца.

Л: ФИЛЯЯЯЯЯЯ- закричала подруга мне прямо в ухо, от неожиданности я навернулась со стула и лежала в обнимку с полом...- МЫ ПОЙДЕМ НА ЭТОТ КОНЦЕРТ! - закричала подруга и начала прыгать на своей кровати

Ф: если ты не заметила, то там стоит отметка 18+, а нам только 17... где ты предлагаешь найти поддельные документы? Да у тебя даже прав нет! - сказала я это все полу, потому что мне было лень поднимать голову. Подруга кинула в меня подушку, я лишь ее подобрала и положила к себе под голову. Так будет проще заснуть...

Т: так, припадочная, ты чего тут разоралась на весь дом?!- крикнул Трой, как только открыл дверь в комнату своей младшей сестры, но переступить черту, нарисованную еще 5 лет назад, не рискнул.

Л: ТРОЙЧИК! - заверещала подруга, а я лишь закатила глаза... Лиса спрыгнула с кровати и даже не смотрела под ноги, умудрилась наступить мне на жопу с рукой одновременно

Ф: АЙ, ДУРА НЕНОРМАЛЬНАЯ! НА ПОЛ СМОТРИ! - закричала я на нее и кинула в нее ее же подушку

Л: извини, Филь- сказала она и сразу запрыгнула на руки к своему старшему брату- Тройчик, я тебя так люблю)

Т: сразу скажу, нет

Л: но ты даже не знаешь о чем я хочу тебя попросить! - возмутилась она. Трой лишь закатил глаза и попытался снять с себя эту липучку.

Т: да ты на весь дом орала про концерт. И я сразу отвечу, нет.

Л: но... пожалуйста!

Т: нет

Л: ну братик, я тебя так люблю! - закричала Лиса на весь дом и еще крепче прижалась к Трою

Т: дневник показывай- сказал он спокойно, подруга тут сразу же напряглась и успокоилась

Л: что? Я не расслышала...

Т: покажи мне дневник, если там есть пятерки по таким предметам, как: математика, физика, английский, биология, информатика, история, литера...

Л: ой, что-то мне перехотелось идти на этот концерт- сказала Лиса и спрыгнула со своего брата и отряхнула невидимую пыль с джинс - мы лучше в музей сходим в этот день с Филей, а лучше на экскурсию... информационную- сказала подруга и зашла обратно в комнату.

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя