ТРОЙ
Мы сейчас сидим все за столом и празднуем наш приезд. Нам так не хватало друзей в этой поездке. Конечно, повидали многое, наполнились новыми воспоминаниями, радостными эмоциями, но... все же
Дан начал говорить тост, от чего Филя сразу расплакалась... ребята на нее странно посмотрели и замолчали. Да, она никогда не была такой сентиментальной, а тут...
А: Филь, что с тобой?
Ф: все хорошо)
К: как же...
Под столом нашел руку жены и покрепче ее прижал к себе
Ф: нет, правда, все хорошо)- сказала Филя и вытерла слезы
Л: точно? Или мой братец тебя чем-то обидел?
Ф: нет)
Л: ну смотри, иначе...- Лиса прищурила глаза и взяла в руки нож. Я отодвинулся от нее поближе к Фильке.
Д: и все же... вы вернулись намного раньше, чем планировали. У вас еще столько городов было в планах...
Ф: мне нужно пройти обследование, как никак, а где мы чувствуем себя дома? Только тут)
Л: обследование? Что случилось? Ты болеешь?
Филя посмотрела на меня, а я на нее и тихонько кивнул. Она сама хочет рассказать эту новость...
Вчера мы рассказали об это родители, а потом успокаивали их, а сейчас...
Ф: да, мне нужно пройти обследование, чтобы сохранить свою...
Л: ты умираешь?!- спросила взволнованно сестра, а я лишь закатил глаза
Т: ты можешь выслушать до конца?
Л: а ты можешь не затыкать мне рот?! Я вообще-то за подругу волнуюсь!
Т: твоя подруга еще и моя жена, не забыла?! А теперь заткнись и выслушай Филю!
Лиса гневно посмотрела на меня, но все же замолчала...
Ф: ребят, я беременна)
Тишина...
-ЧТО?!?
Маленькое завершение этой истории, спасибо, что читали ее)
Теперь... нужно закончить еще 2 истории, вроде... если память мне не изменяет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...