8

50 1 0
                                    

Сейчас мы сидим в клубе за столиком и ждем, пока Трой нам принесет напитки.

Л: что-то я волнуюсь- сказала подруга, сжала мою руку и посмотрела на танцующих людей

Ф: успокойся, все будет хорошо, только много не пей...

Л: хорошо...

Т: так, девочки, я принес коктейли- сказал Трой и поставил на столик 2 коктейля и 2 стопки текилы, так как на отдельной тарелочке лежала соль и несколько долек лимона...

Лиса потянулась уже за стопкой, только вот Трой ударил по руке

Т: не трогай, не для тебя. Вот тебе слабоалкогольный коктейль, а то от запаха текилы тебя уже разнесет- сказал строго парень и протянул мне второй коктейль.

Ф: спасибо)

Сейчас мы сидим с Троем и наблюдаем за подругой...

Т: надо было ей сок купить...

Ф: угу, трезвее бы была- сказала я и сделала глоток секса на пляже

Т: сколько она выпила?

Ф: 3 глотка...

Т: и уже такая пьяная? - спросил шокировано Трой

Ф: ты не видел ее после спирта...

Т: вы пили спирт?

Ф: продезинфицировали сережку...- сказала я и откинулась на спинку кресла. Трой обнял меня и поцеловал в макушку

Т: мда...

Я отвела взгляд в сторону ди-джея, потом снова посмотрела на подругу, а она уже в обнимку с кем-то танцевала...

Т: а вот это мне уже не нравится- сказал со злостью Трой

Ф: да ладно, они же не целуются- попыталась успокоить парня и в этот момент Лиса начала целоваться- а вот это уже не нравится- сказала я и встала со своего места. Трой взял меня за руку, и мы вместе пошли за подругой.

Т: Лиса

Ф: да тут не так нужно- сказала я, оторвала этого парня и повернула его в сторону такой же пьяной девки. Он не обратил никакого внимания и засосал теперь ее.

Л: ИЗМЕНЩИК! - крикнула подруга и начала плакать...

Т: эм... это нормально? - спросил шокировано Трой, на что я не смогла дать точный ответ...

Ф: не знаю...

Т: так, ладно... поехали домой

Ф: угу- я забрала вещи подруги и пошла вместе с Троем и Лисой, которая висела у него на плече, на улицу.

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя