ЛИСА
Пары идут очень долго, домашнего задания просто непочатый край, я сплю по 3 часа в сутки и только по выходным могу увидеться с братом и подругой, у которых учеба идет просто сама по себе. Они присутствую на лекциях, на практических занятиях и делают все очень быстро. Так еще на тренировки по чирлидингу успевают и проводить время вместе... даже на соревнования ездят. Я им завидую...
Звонок прозвенел, и я кое-как доплелась до столовой. Трой с Филей уже меня ждали за столом, даже еду меня принесли. Я просто плетусь как зомби, смотрю на своего брата... он такой счастливый с моей подругой, даже сейчас, когда они спорят из-за чего-то.
Л: привет- сказала я, кинула куда-то свою сумку и села за стол.
Ф: потом поговорим, привет) Как у тебя дела?
Л: все как всегда. Я не высыпаюсь, а еще писать курсовую и 2 реферата
Т: приходи сегодня к нам, поможем. Тем более давно вместе не сидели
Ф: угу)
Л: поможете?
Ф: да, нам скучно просто. Трой говорит мне какие темы выбирать, я их отмечаю в аудитории. Он потом кидает мне весь доклад на почту, я меняю некоторые моменты и кидаю их преподавателю и вот, задание на месяц сделано за один день)
Л: эх... мне бы так...
Т: прости, сестренка, но ты сама выбрала профессию медика. Так что зубри, я хочу потом лечиться бесплатно)
Л: да знаю я, еще такую профессию ответственную выбрала.
Ф: мы можем тебе помочь с подсчетами и решением задач
Л: а там задач тьма тьмущая...
Т: приходи, поможем) Тем более завтра выходной, выспишься)
Л: хорошо)- сразу повеселела я- тогда сегодня после пар, я зайду в свою комнату за заданиями и сразу к вам)
Ф: отлично)
Л: о чем вы спорили?
Т: Филе предложили перейти сразу на 2 курс, так как она знает больше, чем остальные ее одногруппники.
Л: и? Это же здорово)
Ф: но я уже так привыкла к своим одногруппникам...
Л: хотя... я тоже уже привыкла к свои одногруппникам. Они могут помочь...
Т: да, но зато я буду с ней в группе на 2 курсе, и мы можем закончить колледж вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...