Прошло уже 3 недели с того момента, как Лиса сломала руку и сегодня у нас уже показательное выступление, лично меня будут оценивать в команду по чирлидингу из моего колледжа, куда я поступила...
Л: я буду сидеть в первых рядах и кричать громче всех)- сказала Лис и побежала занимать место. А мы с Троем спокойно вышли из машины и пошли в сторону раздевалок.
Т: волнуешься?
Ф: угу, решается моя карьера в колледже...- сказала я и прижала спортивную сумку ближе...
Т: все будет хорошо, не волнуйся)
Ф: легко сказать...
Т: знаешь, я сам поступил в свой колледж из-за спортивных навыков. Хотя вообще не думал, что туда поступлю. Комиссия приехала смотреть совсем на других ребят, а им понравился я. Вот и предложили мне бюджет у них и принести пользу команде.
Ф: и как? Тебе там нравится?
Т: скоро будет веселее)- усмехнулся Трой, помахал мне рукой и зашел в мужскую раздевалку, а я в женскую. Там были не только девочки из моей команды, но еще и из других школ.
Ф: привет, девочки)
- привет)
Мы переоделись и пошли разогреваться, вот я уже начинаю делать растяжку, как замечаю, что возле меня кто-то остановился. По обуви поняла... я подняла голову и увидела комиссию...
Ф: ой, здравствуйте)- сказала я и встала с пола
- здравствуйте, вы же и есть Фелиция?
Ф: да, это я- ответила и пожала руки троим людям.
- мы рассчитываем на вас, по вашим грамотам и кубкам, нам как раз не хватает таких чирлидерш, как вы)
Ф: спасибо, это приятно
- у нас как раз есть свободное место, потому что капитану команды никто не подходит для поддержки.
Ф: ну, надеюсь, я подойду ему)
Т: подойдешь- сказал Трой, а я закатила глаза- здравствуйте)
- здравствуй, Трой) Как проходят каникулы?
Т: отлично) Меня попросила заменить в команде сестра, вот я и решил помочь)
- отлично) Надеюсь, вы нас не подведете)
Т: будьте уверены)
- мы пойдем, займем лучшие места)
Т: вы будете аплодировать стоя)- сказал Трой, а я как стояла, так и стою... с открытым ртом. Проверяющие ушли, а брат моей подруги просто подошел и закрыл мне "клюв"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...