16

49 1 1
                                    

Первый день учебы 4 семестра... а я уже так устал... зато сейчас мы с Филькой направляемся к ректору, чтобы узнать результаты ее теста.

Ф: я, думаю, тебе лучше подождать здесь- сказала девушка возле кабинета. Я ничего не сказал, лишь пожелал удачи и сел на кресло, ожидая девушку...

Вернулась Филя через 20 минут, они прошли для меня уж очень долго, потому что успел накрутить себя настолько...

Т: ну что? - спросил я взволнованно и быстро встал с кресла...

Ф: меня...- Филя сделала минутную паузу- перевели на второй курс к тебе в группу)

Т: ура!)

Ф: ура!)

Я закружил девушку в своих объятиях и так пошел вместе с ней на пары...

Ф: у меня, вообще-то, ноги есть. И я умею ходить...

Т: я вообще-то тебе тут экскурсию провожу

Ф: да? А почему я вижу только твою пятую точку?

Т: правда она красивая?)- спросил я и получил шлепок- ауч!

Ф: сам виноват, отпусти меня

Т: и не подумаю)- сказал я и зашел в аудиторию

- эм... Мистер Мюррэй...

Т: это новая студентка и будущая Миссис Мюррэй, она перевелась к нам из 1 курса, прошу без знакомств и прочее, а то я ревную- сказал я и пошел на свою излюбленное место. Посадил Филю за НАШУ парту и сел рядом. Девушка лишь неловко улыбнулась и спряталась за учебником с тетрадью...

Весь оставшийся день мои новые одногруппники наблюдали за тем, как Трой таскает меня на руках, как мешок картошки... хорошо, что еще пятую точку мою прикрыл своей кофтой. Иначе было бы совсем стыдно

- Трой- позвал кто-то моего жениха, на что он резко повернулся, а я вместе с ним... юху, аттракцион- привет

Т: привет

- ты сейчас куда? Вместе с... со своей невестой?

Т: мы сейчас в общагу, потом у моей сестры закончатся пары, и мы едем за канцелярией...

- канцелярия? У меня один карандаш и то еще со школы

Т: ну а у нас 1 карандаш на двоих, и он уже закончился...

- закончился? Такое бывает?

Т: сами удивились... а, что хотел?

- хотел пригласить тебя и... твою невесту на вечеринку в честь нового семестра

Т: Филь? Ты хочешь?

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя