5

49 1 0
                                    

ЛИСА

Мы зашли в дом за полночь, было темно и я уже даже не различала что где. Трой был совсем поникшим и побитым... я его еще несколько раз умудрилась побить скалкой.

Т: завтра продолжим поиски, сходим распечатать объявление о пропаже собаки и позвоним родителям...- сказал Трой и посмотрел на меня, я лишь отдала ему его кофту и пошла наверх.

Перед тем, как зайти в свою комнату, решила заглянуть к Филе... я просто включила свет и услышала, как кто-то зарычал, пока глаза привыкали и до меня что-то доходило... увидела мокрого Хана и спящую подругу. Я тут чуть от радости не закричала.

Быстро побежала к себе в комнату, чтобы умыться и переодеться в пижаму. Как только со всем закончила, побежала обратно к подруге, легла рядом с Ханом и заснула...

Т: ах вот вы где, я тут чуть инфаркт не схватил вчера, когда убирал камни из под машины, а потом искал твоего пса 3 часа! - закричал Трой, на что мы лишь промолчали...

Ф: Хан, фас его- сказала сонно Филя, я услышала рычание песика и крик брата- можно еще поспать...

Проснулись мы уже от будильника, снова в школу... я посмотрела на Филю, а она на меня...

Л: ты позже получишь- сказала я, встала с кровати и пошла в свою комнату.

Через 20 минут мы были уже полностью собраны, даже вышли одновременно из наших комнат. Подруга покрутилась передо мной в школьной форме, чтобы я смогла оценить ее внешний вид, а потом и я.

На Фили были сегодня кроссовки темно-зеленого цвета, школьная юбка и белая рубашка. А на мне школьные штаны, белая футболка. пиджак и черные лакированные ботиночки. Мы вместе спустились на кухню и пошли готовить завтрак...

Т: эм, я вообще-то уже все приготовил...

Ф: муха снова залетела в дом...

Л: я же пыталась ее вчера скалкой прибить... живучей оказалась- сказала я и налила нам чай. Филе зеленый, а себе черный.

Т: вы меня теперь игнорировать вздумали?

Ф: я спать хочу- сказала Филя и зевнула- сегодня еще контрольная по биологии

Л: не хочу- "заскулила" я и доела за один присест свой омлет.

Т: аууу

Я посмотрела на свои часы...

Л: Филя, опаздываем- сказала я и мы начали поскорее допивать свой чай

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя