3

47 1 0
                                    

Ф: ты мне тогда сделал очень больно и физически и морально. Еще тогда я сказала себе, что нам никогда не стать друзьями. Я не держу на тебя зла, даже не обижаюсь. Столько лет прошло...

Т: не стать друзьями? Что ж.... а парой мы можем стать?

ТРОЙ

Фелиция... сколько лет она рядом и никогда не говорила мне таких слов. Да она даже редко со мной, когда общалась и даже не обращала внимания. Мы росли вместе и только сейчас я узнаю, что она не считает меня даже своим другом, а так... брат ее лучшей подруги. И сын ее крестных родителей...

После моего вопроса, Филя лишь усмехнулась, положила на кровать свое старое платье и вышла из комнаты.

Ну подумаешь, толкнул ее однажды. Да, неприятно... да, не извинился... стыдно было, да и до сих пор это чувство гложет.

Фелиция просто проигнорировала мой вопрос и вышла из комнаты, а я за ней. Мы спустились на первый этаж и...

Ф: Лиса, ну ядрен батон! Встань с пола!

Л: Филя... я ничего не понимаю! - закричала сестра и начала биться головой о пол... как это делала недавно Фелиция.

Ф: ну и чего тут непонятного? - спросила девушка и села на пол рядом с мокрой сестрой. - что такое Явление электромагнитной индукции?

Л: Явление электромагнитной индукции – это явление возникновения тока в замкнутом контуре, при изменении магнитного поля в котором находится этот контур.

Ф: а поток вектора магнитной индукции?

Л: чего? Это было в параграфе?

Ф: это следующий абзац!

Л: ой... как я вообще запомнила эту штуку?!- заистерила сестра, а Фелиция ее как ударила этим толстым учебником по голове, и та сразу замолчала. Блин, а если я так попробую, то все:" я расскажу родителям, что ты меня бьешь!"

Ф: ладно, давай пообедаем, а потом начнем учить вместе...

Л: давай...

Ф: только для начала ты переоденешься

Девочки встали с пола, Лиса тяжело вздохнула и пошла к себе в комнату, проигнорировав полностью мое присутствие. Тут решили сделать вид, что меня нет?!

Я спустился на кухню и сел за стол. Фелиция под нос себе что-то напевала...

Т: кхе-кхе- театрально покашлял я, от неожиданности девушка подпрыгнула на месте и быстро повернулась ко мне лицом.

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя