2

53 2 0
                                    

Сейчас я стою рядом со своей походной сумкой и собираю туда свою одежду на 2 недели. Положила несколько мисок для Хана, игрушки для него в отдельный пакет, корм, поводок. Взяла тапочки и мыльные принадлежности. Лиса собирает мои учебники с тетрадями...

Л: я все)

Ф: ну, если что-то забудем, вернемся...

Л: согласна

Ф: Хан, в машину- дала команду своему псу и открыла ему дверь на заднее сидение. Тот сразу послушался и запрыгнул в этот же миг. Я села за руль и поехала в свое временной проживание...

Л: так, с какого предмета сначала начнем?)

Ф: первый тест у нас по физике- сказала я- а это значит... доставай учебник по физике

Л: прямо сейчас?

Ф: а ты хочешь на концерт?!

Л: хочу! - крикнула Лиса и достала учебник из пакета. - что делать?

Ф: а ты как думаешь? Читать вслух!

Л: ох... ладно. Явление электромагнитной индукции – это явление возникновения тока в замкнутом контуре, при изменении магнитного поля в котором находится этот контур...

Тут я резко затормозила и Лиса чуть не врезалась носом об панель.

Ф: СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ, ПРИДУРОК! ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УЧИ! НЕАНДЕРТАЛЕЦ НЕОТЕСАННЫЙ! ЧТОБ У ТЕБЯ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАКЛИНИЛ, КОГДА ТЕБЕ В ТУАЛЕТ ЗАХОЧЕТСЯ! - прокричала я и поехала дальше...Хан это все подтвердил своим лаем. Теперь и он проклял этого придурка.

Лиса посмотрела на меня и продолжила читать. Да, это я тут со взрывным характером, а не моя громкая подруга. Какие-то мы слишком разные, но...

Придурок этот поехал еще через двойную сплошную, хотел развернуться, а в итоге чуть аварию не создал. Если бы я резко не затормозила, то сейчас бы просто выставляла ему счет в несколько тысяч...

Мы приехали и Трой даже удосужился нас выйти и встретить

Т: Хан, мальчик, привет)- поздоровался Трой с моим псом, погладив его за ухом, а потом решил помочь мне. Потому что Лиса сейчас не в состоянии... она держала в руках физику...- и сколько она уже так читает?

Ф: минут 5... еще один придурок нарушил правила, и мы в него чуть не врезались...

Т: мда, бывают такие дебилы на дорогах- сказал Трой и забрал у меня из багажника сумку и большой пакет. Пакет с учебниками я прихватила сама...- ну, раз сестра сейчас занята, то пойдем я сам покажу тебе комнату.

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя