14

45 1 0
                                    

ТРОЙ

Мы попрощались с парнями и поехали в общагу, завтра снова к ним приедем, потому что Хан и Барси приедут поздно ночью, а нам завтра на пары...

Мы зашли в общагу, мимо нас пролетел какой-то парень, которому в след кричала наша соседка...

- что бы больше в моей жизни не появлялся! - крикнула она, потом посмотрела на нас, которые наблюдали за всей этой картиной- привет)

Т и Ф: ... привет

- небольшая ссора, не обращайте внимания- сказала девушка и зашла обратно к себе в комнату, а потом громко хлопнула дверью. Филя от неожиданности подпрыгнула, а я просто проморгался и повел свою девушку в комнату.

Ф: что-то странно...

Т: что именно? - спросил я и открыл дверь, пропустил вперед Филю и зашел за ней

Ф: за все это время мы ни разу не поссорились...

Т: а это нужно делать? - спросил я с недоумением

Ф: ну... не знаю, ссора нужна для того, чтобы избавиться от напряжения между нами и выговориться

Т: ты так хочешь поссориться?

Ф: ну... не знаю- я сел на диван, устроился поудобнее и посмотрел с ожиданием на Филю, та лишь с недоумением уставилась на меня- ты чего?

Т: начинай)

Ф: правда?

Т: ну, раз хочешь, то почему бы и нет?)

Ф: ну, ладно... почему носки разбросаны по всей комнате?!- крикнула девушка, а я лишь с недоумением посмотрел на нее и поднял бровь. Осмотрел всю комнату, которая была кристально чистая и никаких носков не валялось. Филя посмотрела на пол и тоже ничего не заметила- поняла глупо...

Т: продолжай

Ф: эм... почему крошки не вытер за собой?!- я посмотрел за наш обеденный стол, где стоял только графин с водой и только...- да блин! - проследила она за моим взглядом. - о, придумала) Почему ты такой идеальный!? Нет бы носки по комнате разбросать, или посуду за собой не помыть! Или... или крошки на столе оставить!

Тут я вообще был в шоке... и засмеялся

Ф: ты чего смеешься?!- психанула Филя, а я просто в голос засмеялся, а потом и девушка...- да ну эти ссоры, смешно лишь от них становится

Т: угу- согласился я и протянул руки к Филе, посадил ее к себе на коленки и снова засмеялся. - ладно, пора спать. Завтра к Хану поедем)

Любовь идет с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя