Л: МНЕ УСПОКОИТЬСЯ?! ДА ВЫ СПИТЕ ВМЕСТЕ!!
Т: и что? Что могут еще делать люди, когда они встречаются? - спросил спокойно Трой и посмотрел на свою сестру. Я скинула его руку с себя и встала с кровати.
Л: ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?! ЗА МОЕЙ СПИНОЙ?!?
Т: а что?
Л: ДА ТЫ ЖЕ БАБНИК! ТЫ ОБЕЩАЛ, ЧТО НЕ ТРОНЕШЬ ФИЛЮ!
Ф: Лис, давай ты сейчас успокоишься, и мы поговорим...
Л: Я НЕ УСПОКОЮСЬ! ТЫ НЕ ДОЛЖНА С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Т: почему это? Потому что я бабник?
Л: ДА!
Т: я не бабник, сестренка. Ты просто ничего не знаешь.
Л: МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ СПИШЬ С КЕМ ПОПАЛО! МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ ПРОГОНЯЕШЬ ЭТИХ ПОДСТИЛОК И КАК ЭТО ДЕЛАЕШЬ!
Т: Филя не такая!
Л: ДА? А КТО ЖЕ ОНА?!
Т: ОНА ТА, КОТОРУЮ Я УЖЕ ДАВНО ЛЮБЛЮ- сорвался Трой и встал перед Лисой, загораживая меня за своей спиной
Л: ДА ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ЕЕ! ТОЛЬКО НЕ ТЫ! ТЫ ЧЕРСТВЫЙ СУХАРЬ! А ОНА, ВИДИМО, ШЛЮХА!
Т: не говори так! - крикнул Трой, а у меня весь мир перед глазами рухнул...
Л: У МЕНЯ ТУТ ПРОБЛЕМЫ, А ОНА СПИТ С ТОБОЙ!
Т: ЭТО ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Ф: что-то я у вас загостила- сказала я, достала свой второй чемодан и начала собирать свои вещи. Сгребая все со шкафа и со стола...
Т: Филь... Филь, не слушай ее. Ты не девушка легкого поведения. Не слушай Лис, она сейчас это говорит, а потом пожалеет...
Ф: она права. Снова я во всем виновата- сказала я, застегнула свой чемодан и пошла к выходу...
Т: Филь... она не права. Ты ни в чем не виновата...
Я остановилась возле двери, повернулась к Трою и злой Лисе...
Ф: если Лисе будет от этого лучше, то мы расстаемся, Трой. Пока...- сказала я со слезами на глазах, развернулась и пошла к своей машине...
Т: Филь... не уезжай... ФИЛЬ... ФИЛЯ!
Я села за руль, завела машину и поехала к Дану за Ханом...
ТРОЙ
Филя уехала... моя Филя... Филька...
Я повернулся к сестре, которая стояла и злобно смотрела на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь идет с детства
Teen FictionИстория из Litnet и еще не закончена Какого это скрываться от лучшей подруги вместе с ее братом в одной подсобке? Раньше я этого даже не представляла, а вот сейчас...